Придирки заканчиваются, когда сажусь на задний диван. Ему уделили особое внимание. Немудрено, здесь будет ездить большинство покупателей. Благодаря увеличению колесной базы на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью задняя часть салона достигла размеров небольшого кабинета. Места для ног и над головой хоть отбавляй. По этим показателям «Грандер» готов стать лидером класса.
В движении он тоже полностью соответствует названию: едет с достоинством. Разгон не назовешь энергичным, но на такой машине и не хочется торопиться. Она мягко плывет по дорожным волнам, хорошо сглатывает мелкие неровности. И это несмотря на низкий профиль шин. Измерил расстояние от земли до переднего бампера — 190 мм, до заднего — 280 мм. Для парковки в городе — вполне. Бизнес-седану практичность тоже совсем не помешает.
Шумоизоляция на высоте. Лишние звуки не мешают слушать аудиосистему «Инфинити», включающую в себя 11 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель. По комфорту «Грандер» вполне мог бы поспорить с некоторыми машинами классом выше. Кстати, корейская модель попадает в интересную нишу: она дороже «Ниссана- Теана» и «Тойоты-Кэмри», но при этом дешевле «Лексуса-ES». Замечу, все они переднеприводные, как и «Грандер». Подведем итог. «Хёндай-Грандер» вполне заслуживает места в клубе бизнес-седанов. Но, думаю, «теан» и «кэмри» все равно будут покупать намного больше. Оснащение у них во многом схожее. «Грандер» выделяется дизайном и простором в салоне, но одной внешностью и вместимостью покупателей не возьмешь. Особенно в серьезном бизнес-классе.