Формы кузова у двух шоу-каров во многом схожи. Однако новинка крупнее (длина 3,86 м, ширина 1,77 м, высота 1,23 м) и, соответственно, тяжелее.

Снаряженная масса все же невысока – 1100 кг. 102-сильный электромотор, питающийся от “подпольного” блока литий-ионных батарей, обеспечивает разгон до “сотни” за 9.7 секунды и пиковые 160 км/ч – достойный результат для электромобиля массового сегмента. А вот запас хода у новинки пока не слишком конкурентоспособен – 130 км. Внешний дизайн Seat IBE цепляющий и колючий. Автомобиль будто соткан из треугольников. Салон минималистичен, с широкими возможностями трансформации. Испанцы намекают на скорое серийное воплощение концепта, однако о деталях не распространяются. Не исключено, что на основе IBE Paris будет построена электрическая версия следующего поколения Ibiza.