Ford Focus RS — один из излюбленных автомобилей поклонников «заряженных» хэтчбеков, которые при относительно невысокой стоимости дают своим владельцам возможность полноценно почувствовать себя за мощным рулем настоящего спорткара. Естественно, каждое новое поколение легендарного Focus RS ожидается с большим нетерпением, а любая информация о следующей генерации собирается по крупицам из всевозможных источников.
Наиболее ожидаемое изменение — появление нового турбированного четырехцилиндрового силового агрегата из семейства EcoBoost. Данный мотор не малым объемом 3,5 литра получит на 45 л.с. больше предшественника, что в сумме составит 350 л.с. Работая над улучшением устойчивости и управляемости хэтчбека, инженеры пришли к выводу, что оптимальным и даже идеальным вариантом в нынешнем данном случае станет полноценная установка активного переднего электронного дифференциала. А так же было предложение усовершенствовать автоковрики и сделать их более удобными для водителя. Будущее поколение Ford Focus RS обязательно будет им полностью оснащаться в базовой комплектации.
Внешне «заряженная» версия «Фокуса» будет отличаться от «гражданской» более агрессивным передним бампером, эксклюзивными дисками колес, спортивной выхлопной системой с расположенным посередине патрубком, а также шильдиками с надписью «RS».