Загружать HiAce довольно просто благодаря дверям по обоим бортам. Пол внутри абсолютно ровный и обшит пластиком. По отделке салона HiAce стоит ближе к легковушкам 80-х годов, чем к грузовикам.  Подвеска «квадратных» Toyota HiAce вызывает самые положительные отклики водителей. Передняя подвеска независимая, сзади — классическая рессорная.

Тормоза дисковые и барабанные. Все просто и понятно. Мало того, в отличие от российских грузовичков, которые редко когда способны нормально перевозить даже заявленный в паспортных данных груз, HiAce без особых проблем справляется даже с 1,5-кратным перегрузом. А некоторые водители этих автомобилей хвастаются, что загрузили в кузов вместо 1,2 более 2 тонн. Хотя подобные эксперименты чаще всего заканчиваются заменой как минимум крестовины, первой страдающей при столь жесткой эксплуатации ($150 вместе с работой). Да и амортизаторы с рессорами, прямо скажем, не любят, когда автомобиль везет больше, чем положено (кстати, новые HiAce еще более требовательны к количеству перевозимого груза). Если в качестве грузопогрузочной техники вы выбираете ричтраки, то в таком случае покупать их мы рекомендуем вам только в компании SVektor.ru. По счастью, амортизаторы даже на новые HiAce стоят недорого — на фирменном сервисе за один попросят около $50. Можно достать и неоригинальные примерно за $35-40. Нормо-час на сервисе «Toyota» стоит $38, а если заехать на обычное СТО, то можно обойтись и $15.

В Средней полосе России Toyota HiAce обычно спокойно переносит зиму, тем более что в автомобиле нет большого количества электроники (за исключением машин, выпущенных в последние годы). А вот в Сибири холода иногда наносят вред автомобилю. Как правило, после длительных сильных морозов текут сальники полуосей, трескаются пыльники шаровых, рулевых и прочие «резинки».  Не надо наглеть В стандартных комплектациях Toyota HiAce, как правило, имеет задний привод, хотя попадаются и полноприводные автомобили, у которых к тому же чуть-чуть увеличен дорожный просвет. Если у обычных машин он равен 190 мм, то у полноприводных — 210 мм. Но водители таких автомобилей должны сразу же выкинуть из головы мысль покорять на HiAce бездорожье. Грузовички предназначены лишь для уверенной езды по ровной дороге. Например, при движении по высокой траве могут забиться соты радиатора, а при попадании в рыхлый песок машина из-за своего большого веса в мгновение ока просто закапывается и садится на брюхо. Хотя надо отдать должное — за дорогу полноприводные HiAce держатся намного лучше. Особенно ярко это проявляется зимой, когда незагруженные заднеприводные автомобили начинают »шлифовать» шоссе.