Ягуар планирует отказаться от выпуска серии гибридной машины С-Х75,не смотря на то, что проект по созданию данного автомобиля практически закончен, но производители не уверены, что проект закончиться.

Презентовали прототип Ягуара С-Х75 еще в 2010-м году, но идею о серийном производстве они озвучили только спустя примерно год. И вот ради этого проекта Ягуары собирались объединиться с командой инженеров Вильямс.

Но сейчас Эдрианом Холмаром, который является главой Ягуара, было сделано заявление, что с проектом они до сих пор не определились. Последний триместр ушел на тестировку силовой установки будущего автомобиля, но сейчас они будут устанавливать ее в машину. Что будет в дальнейшем, пока неизвестно, так как инженеры не имеют опыта в работе с интересующимися подобными технологиями. Холмарк говорит о том, что они собираются выпустить автомобиль, но пока не могут освоить данные технологии.

Машину, которую презентовали пару лет назад автомобильном салоне Парижа, оснастили четырьмя электрическими моторами и газовой микротурбиной, а также подзаряжающимися аккумуляторами, мощность двигателя составила 780-т лошадей и как не странно эта машина имеет фаркоп аутлендер полностью скопированный по качеству и построению.

Но когда начали создавать серийный автомобиль, микротурбины убрали, и заменили их на высокофорсированный бензиновый мощный двигатель объемом в 1,6-тых литра, а также двигатель получил механический наддув и турбину. А электродвигателей стало два. Также производители планировали, что при помощи электромотора будет вращаться передняя ось, а задняя ось будет вращаться при помощи бензинового двигателя, общая мощность автомобиля превысит 800-т лошадей.