Эксплуатация автомобиля, не совсем уж такое простое дело как кажется на первый взгляд. Ведь трудно ездить машиной так, чтобы нигде ее не поцарапать, кроме того, всегда могут объявиться «доброжелатели», которые помогут в этом деле. Независимо от причины появления царапин, их надо как-то устранять. Так как же это сделать?
Для устранения мелких повреждений кузова существуют специальные средства, а именно: восковый карандаш или полироль.
Если на кузове автомобиля есть тонкие, но глубокие царапины, то в таком случае идеальным решением проблемы будет восковый карандаш. Прежде чем использовать это средство, необходимо тщательно очистить место обработки от грязи. С этой целью можно применить бензин или растворитель. Достаточно часто, для удаления глубоких царапин, используют абразивную полироль. Если же царапина большая, то придется еще подкрасить поврежденное место. В данном случае необходимо аккуратно нанести слой краски, не выходя за пределы повреждения. Для этого необходимо при помощи пластыря или изоленты, обвести контуры царапины. Стоит заметить, что использование скотча не желательно, поскольку его придется потом отдирать, вполне возможно что в месте с краской. если сразу не устранить мелкие повреждения, царапины или проявления ржавчины, то вам вскоре понадобится выполнение локальной покраски автомобиля.
Что же касается самой подкраски, то необходимо подчеркнуть, что на царапине должно быть не менее двух тонких слоев краски. Иногда процесс подкраски может требовать нанесения грунтовки. Но практика показывает, что такая необходимость существует не всегда.
Если царапины сформировались до грунта, то опять же таки, можно воспользоваться восковым карандашом. Единственный минус этого средства состоит в том, что его приходится периодически обновлять. Все дело в том, что подобного рода обработка не отличается особой прочностью. Но на эффективность метода это не влияет.
Какими бы не были погрешности внешнего вида автомобиля, всегда существуют способы, за счет использования которых можно добиться определенного успеха.