Областей, в которых подобное оборудование может понадобиться исполнителю, масса. В строительстве не обойтись без самосвалов, погрузчиков, экскаваторов, бульдозеров. А производственный цех нуждается в различного рода подъемной технике. Компании, занятые оказанием транспортных услуг, работают с цистернами, тягачами, вездеходами. Одним словом, потребность коммерческой и частной сферы в агрегатах различного назначения не меньше, чем ассортимент этих самых машин.

Громоздкие, функциональные, оснащенные специальными механизмами и электронными системами управления, – эти средства не могут стоить дешево. Даже самый недорогой погрузчик фронтальный, в частности, может разорить начинающую строительную компании малого сегмента. Отсюда – очевидный вывод: аренда подобного оборудования не только отличается массой выгод и удобством использования аппаратуры, но и становится единственным способом осуществления нормальной работы для многих компаний. Другой вопрос, что и данная услуга – не из дешевых, а это определяет необходимость обоснования выбора партнера (арендодателя).

Как выбирать арендодателя спецтехники?


Для начала, специалисты рекомендуют проверить общие параметры работы арендных фирм.
• Опыт на конкретном региональном рынке: организация, занятая обеспечением строительного сегмента того же Петербурга соответствующим транспортом на протяжении 5-8 лет, давно отладила все используемые схемы, внедрила дисконтные программы, вышла напрямую на ремонтные мастерские высокого класса и т.д. Проще говоря, работать с ней будет проще, выгоднее и дешевле.
• Специализация компании. Не может один арендодатель позволить себе иметь все типы и модификации различных агрегатов. С одной стороны, ему придется нанять слишком большой штат техников, так как один мастер не в состоянии обслуживать и вездеход, к примеру, и самосвал. С другой стороны, работая с представителями конкретного сегмента (строительного, коммунального, производственного), арендатор оптимизирует линейку своих услуг под целевого заказчика. А, сотрудничая со всеми категориями клиентов, он элементарно не найдет на это ни времени, ни средств, ни аналитического материала.

• Габариты конкретного предприятия. На современном рынке орудуют 3 класса компаний: мелкие фирмы (часто занятые субарендой), средние организации (готовые обслуживать как разовых заказчиков, так и постоянных клиентов) и крупные участники рынка последние как раз и предоставляют мелким «коллегам» транспорт в долгосрочную аренду, работают они преимущественно с юридическими лицами, на базе автоматически лонгируемых договоров.