Чтобы без травм попасть внутрь, надо при посадке хорошенько пригнуть голову, а потом закрыть за собой дверь очень аккуратно, дабы не прищемить левую ногу, которая почему-то норовит застрять в проеме. В салоне водитель располагается практически на полу, при этом над головой у него пространства почти не остается. Так, у меня при росте 180 см между макушкой и потолком остался зазор всего около сантиметра, из-за чего мои волосы постоянно «полировали» обивку.

Зато сама посадка за рулем понравилась однозначно. Кресло широкое и удобное, как раз для моих 100 кг с плюсом. Правда, более стройные седоки могут посетовать на слишком широко расставленные валики боковой поддержки. Геометрия расположения сиденья, руля и педалей почти как в Porsche 911. Я сижу с почти вытянутыми ногами, а в руки ложится практически вертикально расположенное рулевое колесо. Правда, сдается мне, где-то я этот руль уже видел… Точно, у Chevrolet Aveo… и у Chevrolet Cruze… А ведь на фото в пресс- релизах у Camaro было оригинальное рулевое колесо.

Сэкономили?

Об экономии здесь говорят и отделочные материалы. Так, подрулевые рычажки тоже перекочевали сюда с «младших» моделей Chevrolet, мягкого пластика не встретишь нигде, а кожаная (кожаная ли?) вставка на передней панели в районе дефлекторов системы вентиляции топорщится. Впрочем, если панели интерьера не проверять на ощупь, будет куда лучше. Также хочется упомянуть,  что реклама на автомобилях такого класса производится компанией nova-reklama.com.

Даже наоборот, дизайн интерьера самобытен и радует интересными решениями. Чего стоят, например, оригинально выполненные регуляторы климатической системы или россыпь приборов в самом низу центральной консоли. Считывать их показания во время движения решительно невозможно, зато как стильно они выглядят! Впрочем, много ли найдется любителей следить за температурой масла или зарядом аккумуляторной батареи?

Чтобы проникнуть на второй ряд сидений, нужно воспользоваться рукояткой на спинке переднего кресла, откидывающей эту спинку вперед. До рукоятки тянуться не очень-то удобно, при этом кресло вперед не отъезжает — его нужно сдвигать с помощью обычной регулировочной клавиши, расположенной у основания подушки. В общем, не особенно удобная процедура, как бы говорящая о том, что на заднем сиденье пассажирам делать нечего. Несмотря на внушительную колесную базу (как у седана бизнес-класса), взрослые седоки смогут разместить там ноги только путем ущемления пространства водителя и переднего пассажира, а их головы при этом будут упираться в потолок. Но, в принципе, небольшое расстояние проехать можно. Я, например, подбросил до метро троих приятелей — как говорится, в тесноте, да не в обиде.