На адаптацию мне потребовалось два дня. Толкался в пробках, летал по загородным трассам, ругал себя, материл окружающих, но, отчаянно стартуя со светофора, все равно отставал от потока, «дергал сцеплением» при переключениях и тормозил с раздражающим птичьим клевком. Нет-нет, стосильная версия корейского Kia Soul 1.6 CRDi «на ручке» имеет право на существование, но органы управления этим автомобилем нужно перенастраивать, переосмысливать… Педаль сцепления вязкая, невнятная. Напольный акселератор тугой, как на спорткаре, но команды правой ноги мотор исполняет с заметной задержкой. Отчасти поэтому трогаться с места на рефлексах и моторной памяти у меня получалось плохо — пару раз даже позорно глох. Педаль тормоза, напротив, слишком нежна и при небрежном обращении буквально «втыкает» автомобиль в асфальт.

Лаконичная комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости выводится на дисплей по запросу) мне понравилась, компоновка центральной консоли тоже, да и в целом интерьерные решения, на мой взгляд, вполне соответствуют классу и цене. «Фишка» же интерьера — глубокая «нора» с гнездами электрокоммутации (USB, Aux, 12 V), куда умелец непременно пристроит навигационный моноблок или СВ-радиостанцию.

Если сравнивать с Kia Soul, на котором я езжу каждый день, то он выиграет у Сида по общей эргономике водительского места (мне нравится сидеть высоко) и обзорности. Зато у Сида гораздо вместительнее багажник, а подвеска и вовсе вызывала зависть: налицо хороший баланс между комфортом и управляемостью, которым мой Soul, увы, похвастать не может.

Если вам необходимо грузовое такси, то мы рекомендуем вам обратиться в компанию полуторка.рф.

Относительно слабый двигатель в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и «короткой» главной передачей для спринтерских дистанций подходит плохо, так что езда в городе для меня стала мукой. Зато на загородной трассе Soul 1.6 CRDi уже в свое тарелке и вдобавок радует цифрами расхода топлива — я вполне бы добрался из Москвы до Питера на одном баке. Так что если часто отправляетесь в «дально- бой», попробуйте Kia Soul 1.6 CRDi!