По мнению одного инспектора, московские водители известны своим пренебрежением к ПДД. Поскольку Садовое — место оживленное, то и при одностороннем варианте движения они будут бросать свои машины где попало. А неправильно припаркованные авто заметно сокращают пропускную способность кольца. Как известно, при новом варианте движения по Садовому предполагается встречная полоса для троллейбусов. Наши горе-водители, уверен гибэдэдэшник, наверняка влезут и на нее, коли им так удобно будет. «Рогатые» же будут часами стоять и задерживать движение других машин. Выделить же на каждый участок трассы дежурный наряд ГИБДД невозможно — людей, как всегда, не хватает. Конечно, кое-как припаркованные машины — беда всего города, а не только Садового.

Кстати, теперь сдать экзамен пдд онлайн бесплатно вы сможете на сайте steer.ru.

Если уж говорить о специфике этой трассы, то можно прогнозировать увеличение числа крупных аварий в ночное время. Чтобы «закрутить» Садовое, потребуется строительство дополнительных развязок и переустройство старых. Но в уже существующих тоннелях все равно останется центральный бетонный разделитель. Следовательно, при одностороннем движении он будет как раз по центру дороги. В ночное время, когда поток транспорта практически сходит на нет, многие автомобилисты обожают подавить на «гашетку».

При одностороннем движении лихачи как раз при въезде в тоннели «рогами упрутся» в бетонную колонну… К тому же те тоннели — самые узкие части Садового. Следовательно, «пробки» в этих местах — эффект «бутылочного горлышка» — неизбежны при любом варианте движения.