Для холодного периода, любой автомобилист обязан позаботиться о выборе зимних шин. Давайте рассмотрим, какие критерии учитывать при выборе шин для зимнего периода.

Многие авто владельцы с точки зрения экономии, покупают всесезонный шины, которые можно использовать как в зимний период, так и в летний. Но покупая такие шины, владельцы рискуют своей и чужой безопасностью, конечно лучше всего обратиться в БОШ авто сервис, они даже имеют свой сайт http://www.бош-сервис-москва.рф/shod-razval-v-moskve.aspx, там вам не только посоветуют какие шины купить, но и помогут их поставить.
Зимние и летние качественные шины имеют между собой отличия. А всесезонная шина, разработана в нейтральной части (между зимними и летними характеристиками). Разработчики данных шин совместили «несовместимое», скрестив свойства летних и так же конечно зимних шин. Одна и та же шина в разных климатических условиях будет себя вести по-разному, порой даже непредсказуемо. Использование всесезонных шин в прохладных климатических условиях нежелательно.

Зимние шины отличаются по выполненному рисунку протектора друг от друга. Бывают два вида рисунков: европейский и скандинавский, которые предусмотрены для разных покрытий.

Европейский рисунок схож с летними противодождевой шиной. Такие шины имеют диагональное развитие рисунка с водоотводящими каналами, имея большое количество ламелей и отличными цепными свойствами. Такие шины могут показать хорошую управляемость на раскисшем снегу. Эксплуатировать такие шины рекомендуется, где дорожное полотно регулярно очищается, температура относительно невысокая. Представителями являются шины типа: «Рirеlli SnоwSроrt», «GооdYеаr Меdео», «Красный яр Кя-68» и т.д.

Шины, имеющие скандинавский непонятный рисунок протектора, всегда имеет большое количество прямоугольных или «ромб» образных отрезков протектора. Они сделаны для того, чтобы сцепление шин с дорогой имеющая заснеженность или заледенелое покрытие было наилучшим. Данные шины отлично себя ведут в глубоко заснеженных местах. Шины такого образца можно использовать в условиях предназначенные для шин с европейским рисунком. Поведение данных шин не измениться. Представителями являются шины типа: «Маrаngоni М100W», «Вrigеstоnе ВМ-Z2», «Метелица» и т.д.

В суровых зимних условиях, имеет смысл шипование шин или покупка уже ошипованных зимних шин. Основным критерием будет служить качество ошиповки шин. Данную процедуру рекомендуется производить в специализированных центрах. Бывают случаи, после ошиповки шин, шипы вылетают, не пройдя и пару километров. В таких случаях, можно определить почему влетел шип и поставить диагноз. Если посадочное гнездо, где раньше находился шип, круглое и ровное, то значит процедура ошиповки выполнена не качественно, а в случаях если в гнезде имеется ржавчина, то стиль езды не совместим с шипами.