Радует, что эти решения остались неизменными в серийном воплощении концепт-кара, который Saab представит на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Технически серийный 9-4X близок к Cadillac SRX, продажи которого идут полным ходом. Кроссоверы делят платформу и линейку силовых агрегатов. У 9-4X базовый 3-литровый V6 развивает 265 л.с. 2,8-литровая “турбошестерка” – на 35 л.с. больше. Доступно два варианта трансмиссий – привод на передние колеса и полноприводная XWD, с которой может сочетаться только топовый турбомотор. В пару обоим двигателям придана 6-диапазонная АКП.
В соответствии с традициями Saab будет и топовая модификация Aero. Ей положено адаптивное шасси Saab DriveSense с тремя вариантами настроек – Comfort, Sport и Eco. Интерьер кроссовера пронизан авиационной тематикой. Передняя панель повернута к водителю. У приборов зеленая подстветка. Кнопка пуска двигателя расположена между передними сидениями.