Еще недавно гибридные авто являлись «лекарством» для нашей загрязненной планеты, но сейчас по-видимому это уходит. Многие компания стараются завязать с гибридами, и только Автосалон Daewoo или к примеру Toyota идет вперед, не сворачивая никогда и нигде с поставленного намеченного пути.

В «Лексусе» используется очень сложная система взаимодействия электродвигателя и бензинового силового агрегата, а именно в автомобиле ES300h. В сравнении с предыдущей версией гибрида, ES 350, внешний вид машины поменялся в лучшем направлении. Новый ES шикарнее, с плавной линией кузова, правильные пропорции зрительно удлиняют машину, удачно получилась Х-образная передняя часть. Сдержанность в дизайне придает этакую солидность.

Функциональность, стилистическое направление все в этом авто по-другому. Салон ES по классу можно приравнять к BMW или Audi. Правда есть знакомые мотивы «Toyota» — металлический блок управления посредине центральной консоли. А в прочем салон отличный – удобный, сдержанный. Огромное пространство на заднем сидении, большой багажник — и это не смотря на то, что 65 литров объема заняла батарея. Из всего этого складывается мнение — машина класса «премиум». Плюс, этот автомобиль можно использовать для дальних путешествий, потому что есть полноразмерная запаска.

Движок 2,5 л., четверка, но развивает 160 лошадок, тогда как ES 250 -184 лошадки, и работает по циклу Аткинсона. Бензиновый и электрический двигатели работают в паре, совместно они развивают 205 лошадок, но на выходе мы такую мощность не получим, так как генератор съедает часть мощности бензинового двигателя. Подобное уже было на RX 450h.

В ES 300h вариаторная коробка передач на переднем приводе.

После разгона, где то до 130 км/ч, напор снижается. В отличие от ES 300h у RX 450h, все наоборот. Но ES 300h не маломощный, для хорошей скорости у него есть два спортивных режима, давим чуть сильнее на педаль газа и наслаждаемся динамикой.

Для заявленной мощности и размеров авто, расход горючего небольшой. Подвеска и рулевое управление отличные, шумо-звукоизоляция классная — в салоне абсолютная тишина, можно разговаривать шепотом. Машина стоит естественно своих денег.

Стоимость.

Гибрид ES существует в 3х комплектациях – Premium-1, необычная Premium-2 и великолепная Luxury. Стоимость 1го и 2го Premium — 2,1 млн. рублей. Отличие этих двух авто в том, что древесина при отделке салона разная — в первом случае клен, во втором — бамбук. За 2,306 млн. рублей предлагают Luxury , комфорта с избытком – трехзонный климат-контроль, аудиосистема Mark Levinson , память сидений.

Сравнить наш гибрид можно только с Audi A6 hydrid., цена которого начинается с 2 595 700 руб.