Первый автомобиль марки Duesenberg был представлен на выставке в нью- йоркском отеле «Коммодор» осенью того же года. Model А имела открытый 4-дверный кузов, но при внешней скромности отличалась множеством прогрессивных технических решений. Впервые на серийном американском автомобиле появились 8-цилиндровый двигатель (4,3 л, юо л.с.) и гидравлические тормоза всех колес. В двигателе и шасси в целях экономии веса широко использовались детали из алюминиевого сплава. В результате Model А оказалась в среднем на юо кг легче одноклассников, а максимальная скорость машины составила 152 км/ч. Неудивительно, что машина имела успех в гонках. В1921 году в Ле-Мане на Гран-при Франции четыре Duesenberg стали первыми американскими авто, участвовавшими в этом престижном соревновании. Американец Джимми Мэрфи выиграл гонку, показав среднюю скоросты24,9б км/ч, а два французских гонщика заняли на своих Duesenberg 4-е и 6-е места.
Успехи гоночных машин Duesenberg не остались незамеченными. Особый интерес к компании проявил талантливый и успешный предприниматель Эрретт Лобан Корд. В октябре 1926 года он приобрел и возглавил Duesenberg. Фред Дюзенберг стал вице-президентом, отвечающим за проектирование и экспериментальную лабораторию. Это позволило ему полностью посвятить себя созданию и доведению до совершенства новых двигателей и шасси. Август ушел из компании и продолжил заниматься гоночной командой.

Приобретение компании позволило Корду реализовать свою давнюю мечту о создании лучшего автомобиля в мире, и на свет появился Duesenberg Model. Автомобиль дебютировал декабря 1928 года на выставке в Нью-Йорке. Перед изумленными взорами посетителей автошоу предстали сразу несколько вариантов машины.

Модель предлагалась в двух вариантах колесной базы — 3620 мм и 3900 мм. Спроектированный Фредом Дюзенбергом двигатель Lycoming представлял собой рядную «восьмерку» объемом 6,88 л и мощностью 265 л.с Длина этого «монстра» достигала 1,2 м. Двухдисковое сцепление передавало момент через 3-ступенчатую коробку, заключенный в трубу карданный вал и гипоидную главную передачу. Передний и задний мосты подвешивались на полуэллипти- ческих рессорах и имели гидравлические амортизаторы. Для надежного торможения тяжелого автомобиля на всех колесах имелись гидравлические барабанные тормоза с вакуумным сервоусилителем.м

Если вы в поисках места где можно дизельное топливо оптом, то мы рекомендуем вам обратиться в компанию дизель-оптом.рф.

В конструкции машины широко использовался алюминий. Несмотря на размеры и вес, Duesenberg j мог разгоняться до «сотни» за 8,6 с, а максимальная скорость достигала 187 км/ч.

Компания выпускала только шасси, предоставляя покупателям возможность заказать кузов по индивидуальному заказу в специализированном ателье. Но даже шасси оценивалось в фантастическую для того времени сумму — $8500. За эти деньги можно было купить 17 седанов Ford или Chevrolet.