Организация шиномонтажного поста или участка — тема многогранная: и простая, и сложная одновременно. Простая потому, что в принципе известно, какое оборудование необходимо, его установка и эксплуатация особых проблем не вызывает, просчитать примерно выработку и производительность также нетрудно. Сложность же обусловлена, главным образом, большим количеством нюансов, сопряженных с деятельностью подобного рода. Где расположится шиномонтажка? Какие машины будет обслуживать?

В каком режиме? Какие цели преследует пост или участок? Вообще, нужно ли создавать полноценный участок или можно обойтись одним постом? От ответов на эти и прочие похожие вопросы зависит как подбор комплекса оборудования — а для работы с шинами нередко нужен именно комплекс оборудования, только лишь шиномонтажным да балансировочным стендом не обойтись, — так и выбор конкретных марок/ моделей станков, требуемая площадь, планировочное решение и другие подобные аспекты развиваемого направления.

В случае если вам нужен эвакуатор в Мытищах, то мы рекомендуем вам обращаться только в компанию russevakuator.ru.

Поэтому пойдем по порядку и начнем с локации. Самое элементарное — мастерская при оживленной магистрали. Здесь понадобится полный арсенал шиномонтажных средств, в том числе и стенды для работы с колесами большого диаметра грузовых автомобилей, усиленные домкраты увеличенной грузоподъемности, возможно шиномонтажный подъемник, вулканизатор и т. д. Дорожный поток непредсказуем, с одной стороны, это минус такой формы бизнеса, с другой — огромный плюс, потому что он постоянен. Мастерская не будет зависеть от сезонных всплесков спроса, ее загрузка гарантирована, но кто приедет неизвестно, следовательно, подготовиться нужно к любым клиентам. И завлекать также любых клиентов. Ваша основная ставка — случайный бедолага, у которого пробило колесо — поэтому не скупитесь на рекламу. Чем больше информации будет о предприятии в радиусе 50-100 км, тем лучше. Огромные билборды ни к чему (впрочем, они не повредят), достаточно хорошо читаемых информационных стендов, знаков и на начальном этапе постоянного присутствия «в канале» — на частоте дальнобойщиков в диапазоне СВ.