Большинство моделей ПЗУ способно производить зарядку в 2 режимах: форсированном и обычном. Форсированный наиболее подходит для темпа работы в автомастерской, когда нужно срочно запустить двигатель приехавшего автомобиля, немного подзарядить АКБ, а на полноценную зарядку времени уже нет — клиент спешит поскорее уехать на отремонтированной машине. Для такого режима характерна большая сила тока, но им нельзя злоупотреблять — срок службы аккумулятора существенно сокращается от частого использования. Обычная зарядка продолжительна, но она проходит в гораздо более щадящих условиях — меньший ток оказывает не такое сильное негативное воздействие на батарею.
Резюмируя все вышеизложенное, можно заключить, что для СТО наиболее приемлемым будет профессиональное пуско-зарядное устройство с микропроцессорным управлением.
Новое портативное пуско-зарядное устройство BDV040 от Black & Decker используется с транспортными средствами, оснащенными бензиновыми и дизельными двигателями бмв объемом от 2.0 литров. Подключение осуществляется через гнездо автомобильной сети 12 В постоянного тока или электросети переменного тока 320 В.
У него имеется индикатор уровня зарядки аккумулятора, отсек для хранения провода со штекером.
Хорошим выбором может стать цифровое пуско-зарядное устройство с микропроцессорным управлением Blue Weld Digtronic 330. Оно предназначено для зарядки аккумуляторов с напряжением 6/12/24 В, пуска двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов. Использование прибора не оказывает влияния на работу бортовой электроники, систем ABC, Airbag, электронного впрыска и прочих. Функция STAND BY позволяет снять клеммы с аккумулятора автомобиля и производить зарядку без потери всей информации и настроек в бортовом компьютере. Она активируется при включении в прикуриватель автомобиля.