Как правило многие автомобилисты просто не любят мотоциклистов. Причин может быть много, от возможности проезда в пробке до комфорта летом когда просто очень жарко. А также бытует мнение, что если в аварии есть мотоцикл то он и виноват. Но как показывают вычисления которые базируются на записи с камер наблюдения то половина машин просто игнорирует мотоциклы, для этого вам обязательно необходимо авторегистратор купить в интернет магазине. При составлении протоколов есть уникальные записи. Типа он выскочил просто не откуда, как будто из воздуха.

Но статистика вещь упрямая а вместе с ней и методы которыми производятся определения кто прав а кто виноват. Если просто посмотреть даже на автомобилистов то мы увидим, что половина ездит по правилам (зачастую это те кто на совковых машинах ), другие просто правила строят под себя. И именно те кто строит правила под себя попадают в ДТП если не с машиной так с мотоциклом.И как правило побеждает тот у кого денег больше. Видя новый байк на дороге мы думаем что сейчас начнется выпендреж, но не поверите большая половина байкеров очень образованные люди, некоторые работают преуспевающими юристами.

И конечно же свое поведение на дороге полностью контролируют. Мотоциклисты с большим опытом вождения утверждают что только 3 процента аварий происходит только по тому что произошел прокол колеса. А теперь посмотрим что проколов колес у машин происходит гораздо больше. И когда происходит потеря контроля управления на мотоцикле он просто заваливается на бок, тем самым уменьшая расстояние которое он пройдет еще по инерции. Что не скажешь про автомобили, потеря контроля над машиной может привести к серьезным последствиям, от аварии до сноса дома.

И ели говорить только про мотоциклы то люди на мотоциклах более сдержаны. Но и среди них попадаются те кто считает себя супер байкером, но при этом только пару дней как купил мотоцикл. Мотоциклы как и машины обладают разной скоростью и мощностью, и перед тем как выбирать нужно подумать сможете ли вы действительно и полностью его укротить. Даже опытные гонщики утверждают, что для полного познания мотоцикла не хватит всей жизни.