Новому шеф-стилисту Адриану ван Хойдонку удалось сделать облик “шестерки” еще более хищным и в то же время элегантным. Машина с заводским индексом F13 стала на 10 мм ниже предшественницы, но при этом стала больше в ширину и в длину.

Колесная база увеличилась на 75 мм, соответственно, укоротились и без того компактные кузовные свесы. Словом, “шестерка” заматерела и стала собраннее, и эти инновации отражены в экстерьере. Длинный капот, ноздри крупной радиаторной решетки и акулий зев воздухозаборника в переднем бампере поднимают градус агрессии. Задняя часть отличается от версии купе парой хромированных патрубков, стоп-сигналом на крышке багажника и светоотражателями в бампере. Центральный тоннель простирается до “галерки”, разделяя салон продольно, и каждый из седоков оказывается в четко очерченной зоне. Ностальгический мягкий верх опускается за 19 с и поднимается за 24 с при скорости до 40 км/ч. Топовый двигатель – 4.4-литровая надувная “восьмерка” мощностью 407 л.с. – агрегатируется с 8-диапазонной АКП или с 6-ступенчатой “механикой”.