РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА

Подвеска — один из наиболее важных элементов тюнинга, поскольку заряженный автомобиль должен не только быстро ускоряться, хорошо тормозить, но и должен хорошо рулиться. Регулируемая подвеска HSR позволяет индивидуально настроить высоту и жесткость под практически любые задачи. В каталоге фирмы можно найти как варианты с легким занижением от 20 мм, так и экстремально жесткие варианты вплоть до занижения 80 мм. Но если вы услышали стук в подвеске такого класса, то вам ну никак не получится её починить. Придется ехать на специализированное СТО.

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА

Помимо своих очевидных достоинств в виде качества и продолжительного срока использования, для фильтров K&N характерны простота установки с использованием заводских точек крепления. Производитель анонсирует прибавку в 5-6 л. с.

СИДЕНЬЕ СУБ-КОМП

Любишь погонять в городском потоке или прокатить с ветерком свою подружку? Что ж, выписывать тебе штраф мы, конечно же, не будем, для этого есть специально обученные люди в жилетах. А вот посоветовать полезную для этого вещь — всегда пожалуйста. О чем мы? Да все о сиденьях с активной боковой поддержкой. Неплохой вариант предлагает английская компания СогЬеаи, а на фото представлен вариант с эксклюзивной отделкой от компании A. Kahn Design. Выглядит очень достойно.

Любой автолюбитель с бензином в крови стремится добыть дополнительные лошадиные силы, поэтому многие из них предпочитают турбодвигатели. По мнению специалистов Racechlp, помощью прошивки можно добиться не только увеличения мощности у 1,4-литрового немецкого турбомотора (до 148-162 сил), но еще и заметного снижения расхода топлива (аж на литр).