Новый Lexus LX 470 был создан на базе Тойоты-Ленд Крузер 100 и стал новинкой российского рынка. Все остальные «лексусы» оригинальны и не имеют аналогов на рынке. У нас получается своеобразная ситуация, когда популярное авто выступает в двух лицах. Да, эта машина очень популярна, потому что объем продаж в нашей стране «Тойоты-Ленд-Крузер 100» превысил почти все показатели более доступных автомобилей.

«Тойота» и Lexus LX 470 отличаются друг от друга другим оформлением передка. У  Lexus LX 470 другие капот и бамперы, четыре отдельные фары. Капот открывается вместе с решеткой радиатора. Отличия скрыты и внутри машины. Например, подвеска способна регулировать дорожный просвет и жесткость амортизаторов. В автомобиле существует три положения:

— пониженное, что облегчить посадку в машину;

— базовое;

— повышенное, чтобы преодолевать препятствия на небольшой скорости.

Дополнением являются амортизаторы, которые имеют пять различных настроек. Переключать их можно только с водительского места. Все ощущения приходят только при езде, когда на волнах и трещинах асфальта проступают все ньюансы. С этими комфортными настройками Lexus LX 470 проглатывает все мелкие дефекты.

В салоне нового Lexus LX 470 более дорогие сорта кожи и дерева, чем в Тойоте, электропривод задних окон. Небольшие щели возле стоек дают возможность проветрить салон, не увеличив в нем шум. Сидения таки е же удобные и большие с памятью и электрической регулировкой. Во всем остальном различий  меньше, чем сходства.