Так обкатывать новый автомобиль или же нет? Споры касательно данного вопроса не утихают до сих пор. И эксперты (находятся и такие, которые лишь гордо ими именуются), и простые автолюбители придерживаются на этот счет кардинально противоположных мнений. Купил, сел, завёл и «понеслась». Мол, производитель уже всё предусмотрел. Но, так или иначе, в меру того, что совершенно все элементы машины ещё не были задействованы в различных эксплуатационных режимах, обкатке нового автомобиля быть.

Как раз, именно от «правильной» обкатки, в первую очередь, и будет зависеть дальнейший срок службы авто в целом. И совершенно неважны ни марка машины, ни её стоимость. Тут уж, «все» равны.

А более дорогое авто при неправильной обкатке, автоматически становиться, отчасти, хуже дешёвого, но обкатка которого была произведена должным образом.

Давайте рассмотрим основные правила, которые следует соблюдать надлежащим образом при первых «шагах» своей машины по нашим «прекрасным» дорогам. Особенно на первых двух тысячах километров пробега.

Величина в 2-3,5 тысячи оборотов является самой оптимальной для обычной машины. Исходя из этого, приемлемая скорость авто будет составлять порядка 90-100 км/ч. Да и с точки зрения безопасности движения превышение данного порога благоразумным вряд ли можно назвать. Хотя, у каждого своя голова на плечах (пока ещё).
Изначально стоит «разрабатывать» попеременно все передачи машины. То есть, двигаться на одной и той же (любой) передаче с относительной постоянностью нельзя. Более чем логично и просто для понимания.
Любителям «топить» педаль газа, на данном этапе лучше всего воздержаться от подобного. А дальше… Подобную «любовь» может отнять только авария и не более.

Не говоря уже о преждевременном износе авто и «облегчении» своих же карманов как на ремонт, так и в пользу семей работников автоинспекции.

Также следует стараться избегать резких торможений.

Резкие и затяжные выжимания сцепления и его сбросы тоже ни к чему хорошему не приведут. В дальнейшем, в зависимости от ситуации это можно, а порой даже и нужно.

Конечно же, лучше всего обкатывать свою новую машину на загородном шоссе, в ранее время суток, когда интенсивность дорожного движения ещё низкая, и при хорошей как погоде, и видимости. А не в пробках или по бездорожью.

Главное, на первых порах, никаких резких «автодвижений» исполнять не следует. И, после двухтысячного пробега прямиком в автосервис на технический осмотр – обязательно. Компания http://автосервис-левобережная.рф/ вам отлично поможет в этом деле!

«Плавной» обкатки…