Этот автомобиль вполне может, как герой блокбастеров, похвастаться суперсилами. в его двигателе прибавилось 70 коней мощности, и теперь их там 520, в сравнении с предыдущей версией V10 это больше на 89! До сотни он разгонится за 4 секунды. А вот расход вообще радует своими цифрами: 12,38 л при городском движении и 8,4 на трассе. В сравнении с А8 он на 15% мощнее, но при этом экономичнее на 23%.
Audi S8 обставляет BMW 750i по длине, весу, мощности, экономичности, скорости, а вот по поводу еще не озвученной цены можно предполагать, что она окажется выше. Но, вероятно, меньше, чем у MercedesBenz S63 .
Разработчики заявляли, что ставили себе цель снизить потребление, но при этом создать авто, которое «водить станет веселее…» Новая машина стала короче на шесть сантиметров, снизила вес почти на двадцать килограммов, рассталась с двумя цилиндрами. Изменилась и компоновка под капотом, теперь красный кожух скрывает выпускные коллекторы, интеркулер, клапан регулятора и пару двойных турбонаддувов. Снаружи осталась система подачи безумно холодного воздуха. Разогнаться автомобиль способен почти до 250 км в час.
Все восемь цилиндров используются в штатном режиме, но деактивация работает и в спортивном режиме за счет электромагнитного двигателя с жидкостью, сдерживающего порывы ДВС путем создания контр-колебаний. Восемь цилиндров включаются в определенных режимах. Теперь заглянем в салон, и там есть, на что посмотреть, ведь салоны этой марки всегда элегантны, а порой – шикарны. Ромбики вышитые на коже сидений, отделка светлого серебристого цвета… Люк и камера с полноценным обзором практически на 360 градусов.
Система борьбы с шумами – активная. Контрольные микрофоны, спрятанные в салоне, улавливают шумы, которые анализируются, и возвращаются в салон в виде противоположных частот через динамики в нижней части дверей, причем система работает постоянно.
Снаружи экстерьер породистый, но все равно может понадобится на всякий случай эвакуатор Видное. Похоже на А8, но ниже на сантиметр, зато есть уникальный «кристальный эффект» и серый оттенок. Оптика теперь полностью на светодиодах, решетка – рамка из двойных линий, в задней части трубы разделены алюминиевой панелью. Автомобиль отлично смотрится на колесах в 20-ть дюймов, но можно установит и 21.
Этот автомобиль – не для того, чтобы сходить с ума на дороге. Здесь больше комфорта и стремления к покою.