Познакомиться с третьим поколением автомобиля Mazda 6 каждый любитель авто ждали буквально 3 года. Итак, впервые миру представили серийную «шестерку» летом прошлого года, где и состоялся обзор Мазда 6 в автосалоне Москвы.

Сегодня все машины этого класса доступны с двумя обыкновенными бензиновыми моторами — 2.5 и 2.0 литра (210 Нм и 165 л.с. при 4000 об./мин., 256 Нм и 192 л.с. при 3250 об./мин., соответственно) и mazda 6 новая, тому не исключение.

Так же, их производство происходит в трех комплектациях. К слову, уже в базе всех версий «шестерки» комплектуются и оснащены опциями, такими как: подогрев передних удобных сидений, полноценным омывателем для фар, пультом ЦЗ, системой стоп-старт и запуском всего лишь кнопкой двигателя. А из совершенно необычных: общий контроль давлений в любой из имеющихся шин, дисками 17-ми и системой аудио на 4 динамика с USB и AUX входами.

Хоть и произошло некоторое увеличение общих габаритов кузова автомобиля, он не выглядит массивным или громоздким (новая «шестерка» увеличилась на 4.5 см. и естественно в ширину и 13.5 см. в длину и на несколько см. в высоту). В общем увеличение габаритов, очень заметны.

Внутри Мазда 6 так же интересна — салон стал более качественным, современным, больше по размерам и эргономичней. Хоть интерьер очень похож на модель СХ-5, он скорее напоминает бизнес-седан европейского класса. Передняя панель и карты для дверей выполнены из пластика и имитируют дерево. Тканевая обивка для сидений довольно практична, а в других вариантах сделана из кожи хорошего качества. Что же касается освещения салона и приборов, то тут применена новая технология и сам салон выглядит очень солидно. Кроме этого, производители позаботились о безопасности, как водителя, так и его пассажиров. Все тесты, которые были проведены, показали, что уровень безопасности – на высоте, такой подход к делу, не может не радовать.