Начиная с 2010г. компания «Форд» методично убирает границы между спортивными и мощными авто. И при выпуске нового «Mustang» компания продолжила стратегию агрессивных усовершенствований. Mustang GT оснащен новым носом с целиком измененной передней частью. Угрожающий вид передней части авто придает крупная и агрессивная решетка радиатора. Кроме того, светодиодные полоски создают впечатление «оскала» при работающих фарах. В моделях GT появились светодиодные противотуманники, которые встроены в новую решетку.
При взгляде сбоку на Мустанг становится понятно, что от спектра черного пластика («проклятие» моделей 2012) Ford избавился. Сейчас в моделях V6 и GT окрашенные пороги – стандарт. Также у данной модели авто большое разнообразие колес (12 видов). Авто имеет боковые зеркала, в ночи, при открывании машины, на земле под зеркалами видна проекция лошади. Салон нового авто очень знаком: кожаный руль с контрастным швом (стандарт для всех моделей), крупный LCD дисплей с довольно хорошим разрешением. Кресла дорогие, но это оправдано – даже самая долгая поездка покажется вам комфортной. Между спидометром и тахометром находится самое большое улучшение – новый монитор (4,2 дюйма) регулируется пятью кнопками. Вся необходимая информация на экране: экономия топлива, километраж, настройки системы. В отличие от модели 2012 Мустанг 2013 имеет пяти литровый V8 выдающий 420 л./с. При покупке нового Мустанга можно выбрать 6и ступенчатую МКПП или 6и ступенчатую АКПП. Весит новый автомобиль всего 1 641 кг, этот вес оказывает влияние на все — от функциональности авто до ускорения и торможения.
Разработчики Ford немного улучшили систему регулировки усилия тяги. Но единственным, на что можно пожаловаться то тормоз, т.к. отсутствует «хватка», какую ждешь от спортивного авто. К радости покупателей, Ford решил эту проблему благодаря комплекту «Track Package». Это комплект наиболее агрессивной системы остывания и передаточным числом моста. Кроме того, радиатор будет крупнее. Однако, автомобиль «упакованный» такой системой обойдется дороже примерно на 3 тыс. $. Судя по-всему, компании Ford стало понятно, что покупатели устают от звезд и прямого движения вперед. Если Mustang 2013 подвеску немного улучшить и тормозную систему подправить, то можно превратить его в идеальный спортивный автомобиль.