В центре внимания создателей «Фантома» , конечно же, оказались владелец машины и его личное пространство, которое, с одной стороны, должно быть организовано максимально комфортно, а с другой стороны – обязано иметь богатый запас возможностей для трансформации. Ведь в зависимости от обстоятельств назначение передвижного кабинета может меняться.
В салоне есть четыре кресла, тоже, между прочим, сделанных в компании RIDA SH. Ремни безопасности, крепления Isofix и полный набор электрических регулировок – все как положено. А кроме того, сиденья можно развернуть таким образом, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу – получается так называемая компоновка «визави» , которую используют, например, в правительственных лимузинах. В этом случае внутреннее пространство Fantom Bus превращается в переговорную комнату.
Борис Краснов хоть и тесно связан с миром музыки, но от установки продвинутой музыкальной системы отказался – мол, и так слишком часто бывает на концертах, чтобы еще и ездить в концертном зале. Так что в машине установлена стандартная для серии Fапtоm Bus акустика, построенная на компонентах Alpine.
С ней, впрочем, тоже все не так просто. По сути, в машине есть три отдельные музыкальные зоны.
Во-первых, та самая штатная система, во-вторых, отдельная «музыка» в кабине водителя(ее громкость владелец автомобиля может регулировать не вставая с кресла), а кроме того еще пассажир может смотреть телевизор, слушая аудиосигнал через наушники. К слову сказать, наушники здесь есть в каждом из кресел.