Основой для Volvo, как и для других шведских автопроизводителей, стали турбодвигатели. Хитом продаж уже третьего модельного года стала S60, теперь еще и снабженная полным приводом.

Внешний вид S60 2013 года, остался тем же. Основное обновление – 5-цилиндровый турбодвигатель, производящий 250 л.с. Хотя в цифрах мощности изменений и не произошло, Volvo добавила в автомобиль новые поршни и коленвал, при этом с 9.0:1 до 9.6:1 увеличив степень сжатия и сократив при этом собственное трение. Все указанное выше улучшило функциональность. Кроме этого была «перепрограммирована» шестиступенчатая коробка-автомат. Благодаря чему S60 с передним приводом набирает скорость до ста км/час за 6,2 секунды, а с полным – за 6,6.

Автомобиль хорошо чувствует дорогу, и нет провалов тяги. На S60 нужно быть аккуратным на довольно крутых поворотах, где передняя часть может быть недостаточно поворачиваемой. Хотя в комплект системы включена регулировка тягового усилия на поворотах. Не смотря на этот небольшой недостаток, Volvo отлично себя чувствует даже высоко в горах. Вы будете наслаждаться ощущением точности и удовлетворения благодаря отличному движению корпуса и хорошей взаимоработой руля и колес. Благодаря всему выше сказанному автомобиль кажется легче своего веса (1680 кг). Прямые конкуренты данной модели –Audi Acura, BMW, Infiniti предлагают те, или иные варианты механической трансмиссии. В отличие от S60. Во всем модельном ряду механическая коробка отсутствует и к примеру ремонт Лексус обойдется вам намного дешевле чем Volvo.

Что касается салона, то он не изменился с самого первого появления модели, поскольку он лучший. Здесь все максимально удобно и «под рукой». Скандинавский минималистический кокон салона остался тем же, несмотря на небольшое изменение – рычаг скоростей (немного комического вида).

Как упоминалось ранее, S60 имеет шестиступенчатую систему. Но не смотря на это полный привод данного автомобиля четко направлен на экономию топлива. Посмотрим на оценки ЕРА: 11,57 л на сто км в городе и и на шоссе — 8,11 л на сто км выдает автомобиль. В то время, когда конкуренты предлагают премиум-вариант, Volvo показывает этот уровень на обычном топливе.

Рассмотрев все выше сказанное и сравнив новую модель с ее конкурентами, можно с уверенностью сказать, что Volvo затмила немцев с достаточной легкостью в плане ценности. И когда компания снабдит S60 полным приводом T5, сможет абсолютно легко поднять продажи данной модели. С 45% до 65%. И не удивительно – двигатель с пятью цилиндрами и лучше, и дешевле.