Тот факт, что презентация новинки прошла в нашей стране, говорит о том, насколько важен российский рынок для марки BMW. Подтверждение тому — множество представительских «семерок» на улицах крупных городов. Автомобиль пользуется устойчивым спросом, но законы жанра требуют основательной модернизации модели примерно в середине ее жизненного цикла. Как же быстро все-таки бежит время! Казалось бы, совсем недавно я присутствовал на презентации 7-й серии BMW нового поколения, но, оказывается, с тех пор прошло уже четыре года. После нынешнего рестайлинга «семерка» продержится на конвейере еще около трех лет, а затем миру будет представлена модель следующей генерации.
Основное отличие обновленной 7-й серии от дорестайлингового варианта — бамперы иной формы, более агрессивные и изящные одновременно. Заметит внимательный взгляд и новую начинку передних фар, которые теперь полностью состоят из светодиодных элементов, правда, в качестве опции. Еще одно новшество — повторители указателей поворота в боковых зеркалах заднего вида. На «корме» изменений почти нет, лишь новая хромированная полоска в верхней части заднего бампера призвана визуально облегчить внешний вид задней части автомобиля. Качественный ремонт стартера в киеве недорого вам смогут выполнить только в компании autoremont-lb.com.ua.
В салоне появились обновленные сиденья с усиленной боковой поддержкой, улучшенная мультимедийная система для задних пассажиров, а также музыкальная система Bang & Olufsen с 16 динамиками мощностью 1200 Вт. А главная изюминка интерьера 7-й серии — полностью цифровая приборная панель со сверхчеткой графикой, которая имеет несколько режимов отображения.
По части техники изменения касаются двигателей и настроек шасси. Так, если ранее задней пневматической подвеской в базовой комплектации могла похвастаться только длиннобазная модификация, то теперь в качестве стандартного оборудования «пневматикой» комплектуется и версия с короткой колесной базой. Кроме того, «семерка» получила новые резиновые опоры и амортизаторы, а также измененные настройки электронных систем регулирования. Все эти новшества призваны улучшить ездовой комфорт без ухудшения управляемости. Должна этому способствовать и более эффективная шумоизоляция.
Что же касается двигателей, то неизменной осталась лишь самая мощная модификация под индексом 760i/Li, которая по-прежнему развивает 544 л.с. Версия 750i/Li прибавила в мощности с 407 до 450 л.с., одновременно сократив на 25% расход топлива. Вариант 740i/Li чуть потерял в отдаче — 320 л.с. против 326 л.с., зато стал на 21% экономичнее. А дизельных модификаций теперь не две, а три. Все они оборудованы рядной 3-литровой «шестеркой» с одной, двумя или тремя (!) турбинами. Первый вариант развивает 258 л.с., второй — 313 и третий — 381 л.с.
Появилась и новая гибридная модификация с 3-литровым 320-сильным бензиновым турбомотором от модели 740i/Li, работающим совместно с электрическим двигателем, который развивает 55 л.с. Суммарная мощность гибрида составляет 354 л.с. И наконец, еще одно новшество: все модификации рестайлинговой 7-й серии оснащаются исключительно новейшим 8-диапазонным «автоматом». Словом, автомобиль должен ехать еще лучше, чем раньше, и мне предстоит это проверить.