Известное американское издание Popular Science в очередной раз подняло вопрос инновационности автомобильных технологий, созданных в 2012 году. Автосалон ленд ровер первым представил свою новинку.
Самым технически оснащенным и передовым автомобилем был признан Tesla Model S, инновационный электрический седан. Прототип Теслы задал стандарт для линии электромобилей, которые, вне всяких сомнений, будут создаваться в будущем. Топовая версия Теслы оснащена силовой установкой мощностью в 416 лошадиных сил, а комплект батарей обеспечивает автомобилю 85 киловатт-часов, что идентично запасу хода в 480 километров. Максимальная скорость электромобиля – 208 километров в час. Ускорение с 0 до 100 километров в час достигается за 4,4 секунды.
Другой инновационной моделью был признан BMW 328i – седан с четырехцилиндровым турбированным двигателем, выдающим мощность в 245 лошадиных сил, что превышает показатели шестицилиндрового двигателя предыдущего поколения.
Очередной фаворит издания Popular Science – двенадцатицилиндровый силовой агрегат на суперкаре Ferrari F12berlinetta, изготовленный из сверхлегких сплавов. Производители Феррари обеспечили своих покупателей движком на 6,3 литра, выдающим 740 лошадиных сил. Агрегат оказался на удивление экономичным.
Очередной инноватор на рынке электрокаров – невероятно динамичный и легкий кроссовер Toyota RAV4 EV.
Другой передовой моделью стал самый экономичный гоночный автомобиль — Nissan DeltaWing. К сожалению, эффектный 24-часовой марафон Ле-Мана окончился для DeltaWing неудачей – спустя шесть часов после старта Ниссан врезался в ограждение, столкнувшись с гибридным суперкаром от Toyota.
Самой умной автомобильной электроникой был признан MyLink – информационно-развлекательный комплекс от концерна GM, распознающий голосовые команды и предоставляющий водителю доступ ко всем мультимедийным функциям системы.
Mercedes-Benz отличился инновационными адаптивными стеклоочистителями Magic Vision Control, а последним представителем списка от Popular Science стала Infiniti, разработавшая страховочную систему, оберегающую автомобиль от столкновений при попытке сдать назад.