Почему, собственно, не 308 Sedan? Ведь это он и есть: «триста восьмой» с растянутой на 102 мм базой и грамотно «пририсованным» багажником. Лукавят французы? Вы знаете, нет.
Во-первых, у него даже дизайн другой. Во-вторых, российскую версию инженеры готовили два с лишним года. За это время им удалось в деталях изучить, что есть такое наши реалии, и по полной программе машину к этим реалиям приспособить. В конце концов, 408 на 27 мм длиннее… седана 407!
Он вообще громадный, этот автомобиль. По крайней мере, для чего-то, чему предстоит конкурировать с Focus, Octavia и иже с ними. Места на заднем ряду столько, что впору говорить не о просторе для ног, а о том, уместится ли там же ваша собака во время пятничного вояжа на дачу всей семьей. Да, уместится! А в бездонный 560-литровый багажник вам удастся упаковать все, что нужно теще для успешного ведения садово- огородного хозяйства, — большего «трюма» нет ни у кого.
Практически все дилеры peugeot рекомендуют своим клиентам покупать именно Peugeot 408.
И раз уж речь зашла о даче, то следующим пунктом идут дороги. 408 едет сурово: довольно жестко и громко отрабатывает неровности, при наезде на кочку в поворотах норовит спрыгнуть с траектории… Но знайте: ходовая этого седана переживет если не вас, то ту самую собаку — наверняка. По крайней мере, в это хочется верить: пробить ее на асфальте нереально, да и не зря ведь инженеры пытали прототипы тысячами километров наших трасс!
Что еще? Клиренс увеличен до 175 мм, мотор прикрыт «взрослым» стальным панцирем, поэтому грунтовку, бордюры и прочий рельеф можно штурмовать безбоязненно. Емкость аккумулятора и объем бачка омывателя увеличены, нижняя кромка лобового стекла и «писал- ки» обзавелись подогревом… Но что еще нужно для счастья простому русскому автолюбителю?
Пожалуй, что и впрямь ничего. Не рассуждать же здесь про динамику, в самом-то деле! Тем более что даже с топовым 1,6 ТНР (150 л.с.) ее, родимой, как-то не ощущается. Зато, как говорят представители компании, этот двигатель наконец-то отучили ломаться, и это куда важнее.