Пришло лето. Наступила жара. И автолюбители начали сталкиваться с еще одной проблемой, начал перегреваться двигатель. Особенно чувствуется эта проблема, когда машина попадает в пробку. Через пятнадцать минут датчик температуры показывает красную отметку. Перегревать двигатель ни в коем случае не допускается. Последствия могут быть очень плохими. Дело может дойти до  полного ремонта мотора.

В чем причина перегрева машины?  Основной причиной является плохо работающий термостат. Чтобы понять причину такого явления, давайте познакомимся с теорией охлаждения двигателя. Первоначально охлаждающая жидкость бежит по малому кругу движения, иначе говоря,  от двигателя к помпе и назад. После того как охлаждающая жидкость нагреется до  определенной температуры,  происходит срабатывание  клапана термостата, и антифриз начинает двигаться по основному  кругу к радиатору автомобиля.

Продажа КАМАЗов в Набережных Челнах  подразумевает полную предпродажную проверку двигателей всех автомобилей, которые будут в дальнейшем продаваться.

Как понять, что перегрев двигателя происходит, из-за сломанного термостата. Нужно нагреть двигатель, а затем дотронуться   до  нижней части радиатора автомашины. Если она будет холодной, то перегрев двигателя автомобиля, вероятнее всего происходит именно из-за термостата. Выход только один, установить новый термостат. Установку термостата  сделают  специалисты автосервиса.

Другой известной  причиной перегрева машины, является воздушная пробка, которая может образоваться   в  системе охлаждения. Для ее устранения, нужно аккуратно потрогать все шланги. Образовавшуюся воздушную пробку, легким надавливанием на шланги можно быстро удалить. Если же пробки нет, значит, причина перегрева кроется в другом месте.

Иногда  перегрев двигателя, может быть из-за плохо работающих датчиков. Нормальное охлаждение двигателя может быть только при отличном техническом состоянии автомобиля и хорошей охлаждающей жидкости.