Получай удовольствие

Это версия для приятного время препровождения за рулем. Для комфортной скорости. Для получения удовольствия от езды. И это главное.

Обволакивающий разгон, 6,2 секунды до первой сотни и потолок в 245 км/ч. Изначально зная о внушительных 265 л. с. и 350 Нм, упрятанных под капот Subaru Legacy GT, первое впечатление таково, что машине на самом деле добавили еще сия 40-50, приблизив значение к заветным трем сотням.

Это приятное ощущение мощности не мешает осознанию того, что ты сидишь в большом и достаточно тяжелом автомобиле (1542 кг снаряженной массы). Более крупный, нежели другие модели компании, этот седан вдвижении жмется к асфальту, чувствуется его более высокий класс, мотор крутится вплоть до 6500 об/ мин, при этом его сочетание с автоматом рождает ощущение уверенной постоянной тяги.

Поигравшись с системой Sl-Drive (Subaru Intelligent Drive), можно достаточно сильно изменить характер машины.

В „интеллигентном» режимеGT будет ехать спокойно, расходуя минимальное количество топлива, в спортивном — она будет бодра и весела, а в Sport Sharpe отдаст максимальные характеристики, переключаясь и по-другому, удерживая обороты и вдавливая ездоков в спинки сиденья.

К слову сказать, я ездил в основном именно в этом режиме, но иногда меланхолично „интеллигентировал», наслаждаясь загородными пейзажами Подмосковья. А переходя в „шарп», я ни с одного из Светофоров при всем моем желании не уезжал вторым. Даже при мощных соседях по потоку…

Написать ответ

Получай удовольствие

Это версия для приятного время препровождения за рулем. Для комфортной скорости. Для получения удовольствия от езды. И это главное.

Обволакивающий разгон, 6,2 секунды до первой сотни и потолок в 245 км/ч. Изначально зная о внушительных 265 л. с. и 350 Нм, упрятанных под капот Subaru Legacy GT, первое впечатление таково, что машине на самом деле добавили еще сия 40-50, приблизив значение к заветным трем сотням.

Это приятное ощущение мощности не мешает осознанию того, что ты сидишь в большом и достаточно тяжелом автомобиле (1542 кг снаряженной массы). Более крупный, нежели другие модели компании, этот седан вдвижении жмется к асфальту, чувствуется его более высокий класс, мотор крутится вплоть до 6500 об/ мин, при этом его сочетание с автоматом рождает ощущение уверенной постоянной тяги.

Поигравшись с системой Sl-Drive (Subaru Intelligent Drive), можно достаточно сильно изменить характер машины.

В „интеллигентном» режимеGT будет ехать спокойно, расходуя минимальное количество топлива, в спортивном — она будет бодра и весела, а в Sport Sharpe отдаст максимальные характеристики, переключаясь и по-другому, удерживая обороты и вдавливая ездоков в спинки сиденья.

К слову сказать, я ездил в основном именно в этом режиме, но иногда меланхолично „интеллигентировал», наслаждаясь загородными пейзажами Подмосковья. А переходя в „шарп», я ни с одного из Светофоров при всем моем желании не уезжал вторым. Даже при мощных соседях по потоку…

Написать ответ

  • Февраль 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728