Это версия для приятного время препровождения за рулем. Для комфортной скорости. Для получения удовольствия от езды. И это главное.
Обволакивающий разгон, 6,2 секунды до первой сотни и потолок в 245 км/ч. Изначально зная о внушительных 265 л. с. и 350 Нм, упрятанных под капот Subaru Legacy GT, первое впечатление таково, что машине на самом деле добавили еще сия 40-50, приблизив значение к заветным трем сотням.
Это приятное ощущение мощности не мешает осознанию того, что ты сидишь в большом и достаточно тяжелом автомобиле (1542 кг снаряженной массы). Более крупный, нежели другие модели компании, этот седан вдвижении жмется к асфальту, чувствуется его более высокий класс, мотор крутится вплоть до 6500 об/ мин, при этом его сочетание с автоматом рождает ощущение уверенной постоянной тяги.
Поигравшись с системой Sl-Drive (Subaru Intelligent Drive), можно достаточно сильно изменить характер машины.
В „интеллигентном» режимеGT будет ехать спокойно, расходуя минимальное количество топлива, в спортивном — она будет бодра и весела, а в Sport Sharpe отдаст максимальные характеристики, переключаясь и по-другому, удерживая обороты и вдавливая ездоков в спинки сиденья.
К слову сказать, я ездил в основном именно в этом режиме, но иногда меланхолично „интеллигентировал», наслаждаясь загородными пейзажами Подмосковья. А переходя в „шарп», я ни с одного из Светофоров при всем моем желании не уезжал вторым. Даже при мощных соседях по потоку…