Проблемы с кузовом у этой модели случаются редко: о ржавчине речи не идет (если не было серьезных аварий с последующим некачественным ремонтом), правда, отмечались случаи отслоения краски с пластиковых деталей кузова (а также помутнение хромированных элементов). Салон расстраивает невысоким качеством изготовления и материалов (неровно состыкованные панели интерьера — обычное явление), а также обилием скрипов и сверчков. Легкого способа избавиться от проблемы не существует: придется основательно разобрать салон и провести работу по шумоизоляции (заодно это позволит существенно улучшить акустаческий комфорт кабины).

Проблемы с электрикой у этой модели — редкость: сбои случались разве что у самых ранних машин (в частности, некоторые владельцы сталкивались с неадекватным поведением приборов: стрелки как будто с ума сходили).

Что касается двигателя, то сам по себе он простой, надежный и неприхотливый. К качеству бе нзина 6 Д-литровый агрегат сверхъестественных требований не предъявляет. Разумеется, мотор достаточно прожорлив (он легко потребляет от 20 л на 100 км в городе, и лишь немногим меньше, от 15 л, на трассе), но иначе быть не могло. Слабым местом считаются подушки двигателя, которые достаточно часто рвутся (правда, происходит это в основном у экземпляров с основательно подготовленными двигателями). Стоят они сравнительно недорого. Если вас интересует продажа автомобилей в казани, то мы рекомендуем вам посетить автомобильный портал Казани kazmoto.ru.

Трансмиссия, легко справляется с мощностью стандартного двигателя: в этой машине нашел применение пятиступенчатый автомат от Mercedes-Benz вместе с доработанной раздаточной коробкой и усиленным задним мостом. Основные элементы трансмиссии настолько прочны, что они совсем не спешат сдаваться даже под натиском 600 лошадиных сил.

Подвеска считается слабым местом этой модели: именно в этом поколении на начали ставить независимую переднюю подвеску, которая часто огорчает владельцев SRT8 назойливыми стуками и скрипами. Чаще всего источником шумов становятся шаровые опоры (очень уж они слабые), чуть реже — сайлентблоки рычагов. Благо, последние стоят относительно недорога (шаровые опоры же, напротив, дороговаты).