Признаться честно, называть машину Peugeot 107 новым автомобилем можно только с натяжкой. Перед нами показана всего лишь рестайлинговая версия этой модели, которую французы… обновляли несколько лет назад, а впервые смогли показать публике аж в 2006 году. Капот, передний бампер, руль, аудиосистема… Кажется, что это все отличия в который раз обновленного французского «миника». А во всем остальном он все так же своенравен и очарователен!

Больше всего в нем запоминается интерьер. Такой простой, по- игрушечному интересный и при этом почти по-взрослому удобный салон — редкость для автомобилей всех классов. Мы, например, знаем еще всего две модели с таким задорным оформлением салона. И обе — прямая родня Peugeot 107:

Citroen Cl и Toyota Aygo. Невозможно забыть и характер 107-го. Тарахтит, дрожит, но, главное, едет. И еще как! Ровно по прямой, надежно в поворотах. А со светофора вообще нередко уходит первым! Разумеется, не из-за мощности, «лошадок» тут всего 68. Срабатывает фактор неожиданности: ну кто может подумать, что эта «букашка» способна разгоняться быстрее велосипеда? Кроме велосипедиста только пешеход…

И «робот» здесь боевой: хорошо работает, быстро! Особенно на скорости и в ручном режиме. А в пробках вместо него хочется иметь классический автомат — покомфортнее был бы. Но не бывает. Как и подогрева сидений, обогрева зеркал…

Пару лет назад все эти недочеты не мешали Peugeot 107 оставаться лидером класса. Рулится-то он все равно лучше всех! Но теперь армия конкурентов значительно обновлена. Недавно состоялся дебют второго поколения Kia Picanto. От прошлой модели новинка отличается примерно как тыква от тостера — совершенно другая вещь! Все еще компактная снаружи, но более вместительная и технологичная внутри. А список опций у Picanto отныне как у автомобилей двумя классами выше: можно заказать даже подогрев руля! Но главное, хэтчбек Kia теперь очень неплохо едет.

Руля Picanto слушается лучше, чем стрелочка на экране — мышку: куда повернул, туда же и едешь. В поворотах хэтчбек стоит достаточно крепко. Kia в любых условиях отлично замедляется и уверенно набирает скорость. Плюс автомат здесь настоящий и, соответственно, работает как положено: достаточно быстро и очень комфортно! Значит, он и победитель теста? Нет…

Если вы в поисках где можно прочесть самые свежие объявления о продаже иномарок, то наш сайт рекомендует вам посетить портал autoscout24.ru.

Нет предела совершенству! За городом на Picanto неуютно. Несмотря на потенциал двигателя — здесь почти на 20 л.с. больше, чем в моторчике Peugeot, — после 100 км/ч Kia медленно набирает скорость. Прибавка вязнет в автомате… Скоростную прямую азартный в городе хэтчбек держит неровно, причем гуляние в полосе заметно даже на дорогах с хорошим покрытием. А как на скорости шумит в салоне! Куда сильнее, чем ожидаешь от автомобиля, цену которого никак нельзя назвать бюджетной.

Если честно, то цена — главный минус и Peugeot 107. Пусть «француз» и дешевле «корейца», но за эти деньги можно купить несколько тонн мороженого! Или бюджетный седан В-класса. Тем же, кто хочет именно малолитражку, чтобы было проще передвигаться в тесном мегаполисе, остается напомнить: Россия не Европа, и маленькие автомобили на наших дорогах часто принимают за пустое место. Так что подобные «малыши» не для новичков!