По результатам прошлого года авторынок России так и остался на пятом месте в Европе. Такие же показатели были и в кризисном 2009 году. Однако объемы реализации легковых машин в Российской Федерации восстанавливаются более быстрыми темпами, чем в странах Европы.

По предположению аналитиков, к 2014 году российский авторынок преодолеет докризисную планку. Это означает, что он станет крупнейшим в Европе. Уже сейчас для некоторых автопроизводителей с мировым именем Россия является рынком номер один вЕвропе.

Например, Chevrolet стабильно продает на рынке России в несколько раз больше автомобилей, чем в любой другой стране Старого Света. Это объясняется тем, что «Шевроле» предлагает россиянам самые популярные классы – B, C и SUV. При этом Lacetti имеет три вариации кузова, Aveo – две. Обе модели имеют версию кузова седан. На нее приходится больше всего продаж Lacetti и Aveo. Nissan Navara цена на который постоянно растет тем временем направляются в мегаполисы. Там нужен как раз внедорожник такого типа — неприхотливая машина с отличной проходимостью.

C огромным отрывом Россия лидирует и в продажах корейских моделей Hyundai и KIA. У KIA в России самый широкий выбор автомобилей. Модельный ряд постоянно обновляется и имеет привлекательные цены.