Начать следует с того, что у Бориса Краснова и прежде была довольно похожая машина -доработанный фургон Chevrolet Express. Достоинств у этой модели немало. Это и огромный, очень просторный кузов, и столь любимый за океаном восьмицилиндровый движок с маскулинными ттх – 5,3 литра рабочего объема, 310 лошадиных сил (красный vw Trasnsporter в этом месте должен стать еще краснее), ну и, конечно, внешность. Назвать эту конструкцию «развозным фургончиком» можно разве что от черной зависти. Что касается недостатков, то у них общее происхождение – мексиканское. По качеству сборки сразу чувствовалось, что обмороки от переутомления среди тамошних рабочих случаются не часто. Столь же редко к делу подключали ту часть тела, на которой носят сомбреро, – в результате, чтобы довести машину до состояния солидного передвижного офиса, ее практически приходилось собирать заново.

Ну а действительно, почему бы не собирать фургоны с нуля?

В компании RIDA Security Holding рассудили, что овчинка стоит выделки, и в результате на свет появилась серия вэнов Fantom Bus. Эти машины изначально рождаются на свет, чтобы стать личным транспортом людей видных и состоятельных. В основе «Фантома» -тот самый фургон Chevrolet с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом. В процессе доработки от него не остается практически ничего. Нетронутыми сохраняют только двигатель и полноприводную трансмиссию. А дальше -сплошные отличия. Скажем лишь, что при постройке каждого «Фантома» используется около 3300 деталей собственного производства.

Мощности V-образной восьмерки для этой машины вполне достаточно, но штатные тормоза для активной езды оказалась слабоваты. Так что между спиц литых дисков можно рассмотреть красные суппорты новой тормозной системы. Причем интересно, что она была разработана совместно с американским подразделением его специально для Fаntоm Bus. Кузов тоже подвергся творческому переосмыслению. Для комфорта хозяина и его гостей тут сделана более высокая крыша, в которую из соображений безопасности интегрирован силовой каркас.