В мире создано множество дорогих безделушек, но не все они становятся объектами желания каждого мужчины. Но Bugatti Veyron это не просто мечта. Это авто, которое соблазняет с первого взгляда. Его формы и пропорции идеальны, а звук двигателя вызывает трепет и дрожь в теле.

Чем прославился Bugatti Veyron

Стоимость.
Этот суперкар демонстрирует достаток человека, кстати, точно так же как и продемонстрировал это новый тест -драйв wingle 5! И, если вы смогли позволить себе Bugatti, значит ваша жизнь прожита не зря. Вместо этого автомобиля можно купить остров, личный самолет или накормить детей в бедной африканской стране. Чтобы стать счастливым обладателем Bugatti придется выложить ни много, ни мало 2 млн. евро. Но эта машина стоит того. Выпуск Veyron начался с 2005 года и ни разу на заводе не было простоя. Они производят всего около 300 машин в год, и, не смотря на стоимость, на данную модель всегда есть спрос.

Скорость.
Самое популярное в Bugatti – это скорость. В 2010 году был поставлен рекорд, когда гонщик разогнал суперкар до 434 км. в час. Чтобы полноценно разогнаться до 100 км. в час. потребуется всего 2.5 секунды, за 7,3 сек суперкар разгонится до 200 км. а за16,7 сек. наберет скорость 300 км. в час. После разгона в 220 км. в час. автомобиль опуститься до отметки клиренса на 8.9 см. с помощью гидравлики, а на задней части корпуса суперкара появится антикрыло. Все это обеспечивает прижимную силу, необходимую при движении на данной скорости. Однако, чтобы развить максимальную скорость движения, не достаточно просто давить на газ. Скоростной режим должен активироваться с помощью специального ключа, и лишь потом можно насладиться ходовыми качествами Bugatti Veyron.

Расход топлива.
Это не только самая быстрая и самая дорогая машина. Она стоит первая в рейтинге по расходу топлива. Фактический расход на шоссе составляет 14,7 литра, в смешанном режиме Bugatti потребляет 24,1 литра, в городском – 40,4.

Обслуживание.
Став обладателем Bugatti Veyron тратить вам придется не только на топливо, которого потребуется немало, а деньги на вашем счете не имеют права закончиться.
Шины и диски.
Шины стоят около 40 тыс. евро за комплект, который вам придется покупать не раз в сезон, а каждые 4 000 км. Но, если вы любитель кататься на максимальной скорости, делать это придется гораздо чаще. При движении в 400 км. в час покрышки приходят в негодность уже через несколько минут. При этом каждые пройденные 16 тыс.км производители рекомендуют менять диски, за которые необходимо выложить 50 тыс. евро.
Ежегодные расходы. Траты на ремонт зависят от страны, но в среднем они обойдутся владельцу в 20 тыс. евро в год. Не стоит забывать и о транспортном налоге и страховке, которые также зависят от страны нахождения. Для Москвичей же регистрация обойдется в 150 тысяч евро ежегодно, КАСКО – более 100 тысяч евро в год.

При подсчете всех расходов может оказаться, что дешевле купить личный самолет, ведь его ежегодные затраты гораздо меньше. Но, не смотря на это, Bugatti Veyron находит своих покупателей. На ней не обязательно ездить, ей можно просто владеть и знать, что этот суперкар твой, он ждет тебя дома, когда бы ты не вернулся.