В последнее время, когда для всех моделей одного класса (главным образом это касается автомобилей с малым и гольф-классом) стали использовать оптимальные, как считается, безопасной эргономикой. Каждый автомобиль становится похожим друг на друга, хотя в этом видят плюс люди сдающие пдд экзамен 2012 на практике, так как потом легче приспособится к своему авто. Хоть и старается каждый производитель выпускать свою модель с расчетом, чтобы она соответствовала стилю фирмы, однако некоторые модели схожи друг с другом поразительно. У данной же модели, хоть и была использована общая платформа, дизайнеры поразили высшим классом: никакого сходства со старшим братом нет совсем, но вот стиль фирмы совсем наоборот – довольно ярко выражен.

Про качество автомобиля вполне можно сказать только по тому, как тихо и плавно закрывается дверь. Кто не замечает такую важную мелочь, как известно, когда подготавливает изделие, педантичностью не отличается. Само собой разумеется, с Toledo тут все отлично – связь родства к наиболее внимательному в таких мелочах производителю, просто нет места для появления огрешностей у данного автомобиля.

Интерьер и экстерьер данного автомобиля похожий на Леон, хотя есть склонность к минивености. Дизайн салона довольно простой, но довольно хороший. Как и в Леоне, наличие жестких передних сидений, у которых развита боковая и поясничная поддержка, отчего равномерно распределяется вес тела по всему креслу. Такие кресла позволяют не уставать при долгой езде. Качеством напоминает Фольксваген, о чем сильно напоминают мелкие детали, переключатели, дверные ручки. Сборка салона тщательная, с отличным подбором цветов, с оттенками на каждую деталь, найти, что-то похожее нет шансов.

Узнав другие равноценные автомобили, особенно, если они родом из Германии или Японии, Толедо может показаться дорогим. Как будто его позаимствовали у более дорогого класса автомобилей. Такое же ощущение у автомобиля и при движении: отсутствуют посторонние шумы, скрипы, не предусмотренные конструкторами звуки. Кто ездит на данном классе –смогут понять. Тем более, если они знают, с чем его сравнивать. Естественно, музыкальное сопровождение при движении не является самым главным критерием, когда выбирается автомобиль, но, при наличии взрослого автомобиля куда приятнее. Более того, на практически совершенной платформе, которую имеет Толедо, практически полностью отсутствуют детские болезни, а также какие либо другие проблемы. Например, проблема пассивной безопасности.

А теперь послушаем рассказ про самое сладкое – свойства ходовой, пусть это будет десертом.

Первую ступень тут, естественно, играет сам двигатель. Жалко конечно, что атмосферные моторы уже уходят в прошлое. У турбированных, само собой, больше экономии, и по экологии безопаснее, но такого сильного задора они, увы, не имеют, в отличие от атмосферных двигателей. Ну а задор у Толедо, пусть даже с его ориентацией на семейные ценности, имеется немалый. Кроме того, разгоняется он динамично, в буквальном смысле он дает себя почувствовать физически. Ну а у звука мотора здесь отведена не последняя роль, который после пересадки с Леона нисколько не потерял звук своего собственного голоса.

Короче говоря, Толедо является отличным вариантом мамочкам, у которых, после того, как развезут малышню в ясли и школы, а возможно, и мужа на работу, не упустят шанс прокатиться по свободной и пустынной дорожке.