На сегодняшний день у каждой фирмы, занимающейся торговлей или предоставлением каких-либо услуг, есть своя страница в сети Интернет. Но одного наличия на ней фотографий и описания продукции не достаточно. Нужно сделать так, чтобы о сайте узнали. Для этого существует услуга наполнения полезным контентом — копирайтинг.
Это один из видов профессиональной деятельности. Фактически за написание статьи для сайта берутся опытные люди, способные составить текст без различных синтаксических или грамматических ошибок. Главным предназначением таких статей является реклама товара, человека, услуг или компании.
Слово копирайтинг произошло от английского «copywriting», что в дословном переводе означает «рукопись статей». Не смотря на то, что термин возник не так уж давно, сама услуга существует уже достаточно долгий промежуток времени, еще со времен первой рекламы. На сегодняшний день практически везде можно увидеть различные афиши, призванные зазывать посетителей интересными предложениями или игрой слов. Это тоже результат копирайтинга, достаточно талантливого и профессионального. Опытные профессионалы, работающие в данной сфере, знают, что информация изначально может быть неинтересной, главное — это правильно ее подать. Коперайтеры могут превратить сухой и безвкусный текст, который также очень тяжело читается, в интересный, познавательный, заинтересовывающий и легко усваиваемый материал. На такую рекламу обратит внимание гораздо больше людей. Как известно, человек, который заинтересовался рекламой — уже почти клиент.
Копирайтинг всегда был одной из востребованных услуг. Многие профессионалы даже работали над такими рекламными постерами или диалогами к фильмам, которые дошли до наших дней в форме крылатых выражений. Хорошими примерами являются фразы: «Курить — здоровью вредить», «Строить прочно — сдавать досрочно» и «Болтун — находка для шпиона». Перед тем, как писать статьи, копирайтер должен хорошо разобраться в заданной теме. Информативность является залогом удачной и успешной выполненной работы.
На данный момент копирайтинг выходит на совершенно другой уровень. Такому развитию способствует быстро возрастающая конкуренция, необходимость информативной поддержки всех видов деятельности, развитие интернета.
Для тех, кому не нужно создавать новую информацию, а просто пересказать уже имеющиеся тексты, существует услуга рерайтинг. Она обходится значительно дешевле, нежели составление новой рекламы. Несмотря на это, опытные профессионалы, работающие в сфере копирайтинга, смогут настолько хорошо переделать исходный текст, что его связи с исходным материалом не сможет заметить даже программы, проверяющие статью на уникальность!