Новое поколение Subaru Impreza дебютировало в модификациях универсал и седан в 1992 году. Чуть позже, в 1994 году, маленьким тиражом были выпущены эксклюзивные Subaru Impreza с кузовом купе. Вначале перед разработчиками проекта Subaru Impreza стояла лишь одна задача – сделать машину, которая может стать надежной для участия, а может и победы в чемпионате по ралли. Старания проектировщиков были оправданы, и автомобиль получился необычным и ярким. Эта его сверх-индивидуальность позволила Subaru Impreza завоевать признание у покупателей и утвердиться на рынке.

Стильный кузов отлично смотрится и сегодня. Интерьер авто аскетичный, может быть из-за обилия пластика. Качество подгонки материалов и сборки с лихвой перекрывает такой недостаток. Салон автомобиля не очень просторный, тем не менее эргономика места водителя приближена к идеальной. Стоимость Subaru Impreza весьма приемлимая. При вождении модель способна дать водителю массу удовольствия.

В 2010 году семейством Subaru Impreza был пережит рестайлинг. Она получила видоизмененный передний бампер и фальшрадиаторную решетку. В Нью-Йоркена мотор-шоу состоялись премьеры новых версий WRX STI и WRX в кузове седан. Продажа автомобилей с двигателем 1,5 литра прекратилась в этом году.

Кстати, в прошлом месяце мне нужна была перетяжка Chery Tiggo моего старшего брата. Я обратился в компанию leader-car.ru и мне там выполнили перетяжку салона оперативно и недорого. Рекомендую!