Суперкар Audi R8, сконструированный на базе Lamborghini Gallardo, одни называли «убийцей», а другие «жертвой» своего сородича из Италии, но несмотря ни на что, ежегодно его покупают более 3-х тысяч любителей авто. Обновленный R8 от своего предшественника отличают скошенные края радиатора, измененные передние воздухозаборники с 3-мя поперечинами. Стандартная комплектация суперкара включает в себя светодиодные огни ближнего и дальнего света, которые располагаются выше и ниже светового потока ходовых фар, такой автомобиль даже имеется в парке «Такси-Прайс.ру», где только комфортабельные автомобили.

Нижние кромки задних фар оснащены динамическими указателями поворота – световые огни там перебегают наружу, указывая направление поворота машины. Новая конструкция вентилируемых стальных тормозных дисков, имеющих волнообразную внешнюю кромку, позволила уменьшить на 2 килограмма неподрессоренную массу каждого из колес. Руль, основной рычаг коробки передач и накладки на порогах красуются новым логотипом R8. Панель приборов и подрулевые переключатели имеют новый дизайн. Наличие руля со скошенной нижней частью стало доступно как опция. Декоративными вставками повторяется фактура углепластика и темного рояльного лака. Стандартная комплектация с мотором V8 имеет шестиступенчатую коробку передач. А вот 6-ступенчатый «робот» Graziano в модели с двигателем V10 заменили на перспективную семиступенчатую коробку S tronic, которая является опцией у V8.

Мощность двигателей осталась прежней- V8 имеет 420 л.с., а V10 способен выдать 525 л.с. Благодаря новой коробке передач, которая имеет 2 сцепления, разгон до 100 км/ч стал меньше на 0,3 сек. Линейка R8 пополнилась форсированной моделью R8 мощностью 550 л.с под обозначением V10 plus. Ее отличают зеркала, боковые накладки и углепластиковые воздухозаборники. Капот V10 plus со светодиодной подсветкой получил частичную отделку углеволокном. До «сотни» автомобиль «выстреливает» всего лишь за 3,5 сек. и полноценно развивает скорость до 317 км/ч.