Созданием спортивной модели Туре 10 Этторе занимался собственноручно, собирая ее в подвале своего дома в Кельне. Благодаря ей он нашел спонсора и в 1909 году открыл свою компанию Bugatti. Тогда же он приобрел здание бывшей красильни для производства автомобилей вблизи Мольсхайма.

До сих пор штаб-квартира Бугатти находится в этом городке на северо-востоке Франции.

Спортивные победы

В 1911-м гонщик Эрнст Фридрих на Туре 13 зашит второе место на Гран-при Франции, принеся марке мировую известность. Вскоре Этторе создал Туре 18 со 100-сильным двигателем объемом 5027 см3, составленным из двух четырехцилиндровых блоков, — этот мотор станет его любимым на ближайшие годы. Первый Туре 18 приобрел французский летчик-ас Ролан Гаррос.

Первая мировая война на четыре года прервала создание автомобилей. Этторе продал лицензию на производство автомобилей фирме Peugeot, в буквальном смысле закопал в землю три своих лучших модели и уехал в Италию.

В 1921 году Бугатти вновь вернулся в Эльзас, ставший после войны французским. Откопал спрятанные в земле машины и продолжил работу над  гоночной серией. Вскоре появились Туре 28 и Туре 30 с 8-цилиндровым двигателем, в основу которых легли довоенные разработки.

А в 1924-м появилась самая удачная гоночная модедь — Туре 35, которая прославила марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночных автомобилей стали приносить компании наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 год было выпущено 336 автомобилей.

Кстати, если вас интересуют игровые автоматы на деньги, то в таком случае мы советуем вам посетить сайт xslot.ru. Там вы найдете то, что ищите!