Термостат изготавливается из цветных металлов. Вся суть его работы спрятана в небольшом цилиндре, где расположен шарик искусственного воска, начинающий плавиться при достижении 82 градусов. Воск применяется из-за его способности значительно расширяться. Во время нагревания воск становится жидким. В цилиндр, где находится воск, вставлен штырь, который соединен с клапаном. Во время плавления, воск начинает расширяться, тем самым происходит выдавливание штыря из цилиндра, после чего происходит открытие клапана. Путь для охлаждающей жидкости открыт, и она начинает двигаться через радиатор. После отключения двигателя воск в термостате вновь становится твердым.
Термостат, небольшая деталь, но выполняющая очень важную роль. Из-за плохо работающего термостата может, прекратится подача охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву и поломке двигателя.
Поломка термостата происходит по разным причинам, но наиболее распространенная это коррозия. В том случае, когда клапан находится все время в открытом положении, охлаждающая жидкость все время двигается через радиатор. В результате, чтобы нагреться двигателю нужно гораздо больше времени, чтобы достичь операционной температуры. При закрытом термостате, двигатель очень быстро перегреется, и потребуется замена термостата. Специалисты рекомендуют проводить замену термостата каждые два года.
Для определения работы термостата, необходимо нагреть двигатель, до такой температуры, чтобы стрелка датчика едва не ложилась на красную линию. Затем, нужно обнаружить верхний шланг радиатора, который крепится на радиатор сверху. Нижний шланг находится внизу радиатора.
Потрогайте шланги. Если один из шлангов будет горячим, а другой холодным, то, скорее всего не происходит открывание клапана и охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор. Этот неработающий термостат нужно обязательно заменить.
Если вам нужна качественная офисная мебель по сравнительно не высоким ценам, то мы рекомендуем вам обратиться в компанию europe-mebel.ru.