Город

Мало кто уйдет со светофора быстрее 263-сильного S-Edition. Если же вы по натуре не стри-трейсер,эластичный двигатель и чуткая к легчайшему нажатию педаль газа позволят вам стремительно развивать 40 км/ч и 80 км/ч, то есть раньше других занимать выгодные «дырки» в плотном городском потоке.

ТРДССД

С вашей максималкой в 228 и крейсерской 140 км/ч опасаться за свой имидж динамичного драйвера вам не нужно. Расплата за удовольствие тягаться с именитыми «немцами», увы, высока -12 литров 95-го бензина на «сотню». Бонусом – стойкая к пробоям подвеска и отточенная управляемость.

Грейдер

Не надо бояться съезжать с асфальта на проселок – вы за рулем полноценного кроссовера. Амортизаторы вкупе с пружинами с удовольствием «подъедят» все ямы и ухабы, заготовленные для вас селянами и собственно матушкой-природой.
Бездорожье
S-Edition – точно не «гряземес». Его внедорожный арсенал ограничивается полным приводом с автоматической «мягкой» блокировкой и дорожным просветом в 225 мм. Но за счет мощного на низах двигателя машина может вытащить вас из неожиданной неприятности.

Комфорт

Придраться к коже и алькантаре салона, раздельному климат-контролю, аудиосистеме с 4,3-дюймовым цветным дисплеем и Bluetooth, конечно, можно, но зачем? Все это обязательные атрибуты современного японского кроссовера. Вот только тянуться к подрулевым переключателям далековато – ну если вы только не пианист с длиннющими фалангами пальцев.

Резюме

в Subaru сделали автомобиль, который по всем законам маркетинга должен угодить российским покупателям. Это почти культовый STI с исключительной динамикой, но для удобства на «автомате». Вместе с тем он функциональный и даже с известными оговорками проходимый. Да, это по-прежнему компромисс между спортивными технологиями и ожиданиями рядовых автолюбителей, но компромисс, весьма продвинутый в сторону совершенства.