В прошлой мы рассматривали автомобиль Opel Astra.
Еще одна деталь — задние двери. Будто желая продолжить линию крыши, дизайнеры сделали их чересчур широкими в верхней части.

Конечно, профиль автомобиля от этого смотрится выигрышнее. Но, открывая такие двери, есть опасность не успеть увернуться от чересчур выступающей кромке. В остальном же придраться не к чему. Искать изъяны в том, насколько хорошо подогнаны кузовные панели или насколько хороша окраска, нет нужды.

С обратной стороны дверцы бензобака, который, между прочим, может блокироваться с брелока (равно как и двери, и крышка багажника), находится съемная насадка. Она позволяет откручивать колпачки вентилей, не пачкая рук.

В колесных арках присутствует надежный пластиковый уплотнитель, имеющий внушительный слой звукоизоляции. Уплотнитель на порогах дверей и стойках не пропускает в салон пыль, и пороги остаются чистыми всегда.

И, конечно, самый удачный аспект экстерьера автомобиля — удобные дверные ручки, сделанные точно под ухват ладони. Как показывает практика, пользоваться ими — сплошное удовольствие. Так же стоит не забывать что обязательно надо купить диски под этот автомобиль, так как это примерно 20% красоты всего автомобиля.

Оказавшись внутри салона, можно легко оценить еще некоторые достоинства. К примеру, сразу после того, как разблокируется центральный замок, помимо лампочек на потолке, мягко загорается подсветка центральной панели, крупный экран бортового компьютера. Это очень разумно и удобно — без включения габаритного света, не приходится гадать, какая кнопка для чего нужна — даже если снаружи глубокая ночь. Вообще, подобные технические решения более типичны для автомобилей бизнес-класса. Ничего подобного в моделях класса С видеть еще не приходилось.
Кроме того, достаточно богатым выглядит и само визуальное решение для салона.

Внутри данный автомобиль комфортабелен, стильно оформлен и в чем-то даже шикарен. Приборы утоплены в круглых колодцах с аккуратными хромированными вставками. Руль выглядит роскошно и имеет трехспицевую структуру. В дверях и передней панели есть алюминиевые вставки, что придает интерьеру некий оттенок спортивности. Солидности добавляют широкая и значительная по высоте центральная панель и большой LCD-дисплей. Кстати, подобные мониторы компания устанавливала только в Opel Omega. Но и Opel Astra он пришелся как раз впору!

Пожалуй, слишком строго выглядит только серый оттенок обивки. Впрочем, это делает оформление машины особенным и не относится к недостаткам. Кстати, существует возможность заказать такую же модель, но с более броскими — оранжевыми или синими — вставками. При этом цена останется на том же уровне.

Впрочем, внешняя комфортабельность, солидность, добротность — это только впечатление со стороны. Гораздо более важно, что салон действительно удобен и просторен.

На месте водителя весьма просторно (даже если вы ростом от 185 см). Дверной проем имеет значительные высоту и ширину. А кресло со щедрой боковой поддержкой и четким профилем — куда там некоторым гостиницам в Ялте с номерами «люкс»! Немаловажный факт — кресла и рулевая колонка регулируются.

Итак, привыкнув к креслу водителя, можно отправляться в путь. И — никакого резкого рывка с места на старте! Автомобиль очень плавно набирает скорость. Кажется, будто он летит над дорогой, а не мчится непосредственно по асфальту. В то же время число лошадиных сил полностью оправдано — «тянут» Opel Astra и правда здорово.

Несомненное достоинство машины — отличная шумоизоляция. Можно разогнаться хоть до 120-140 км/ч — никакого гула слышно не будет. Очень здорово работает подвеска — неровностей на дороге, кажется, нет совсем. В общем, сам процесс управления Opel Astra — сплошное удовольствие.

Руль легко и плавно реагирует на движения водителя. При резком развороте машина практически не кренится. Никакой тесноты не ощущается и при езде в городском потоке — и это принимая во внимание габариты машины! Оказавшись в городском потоке, мы даже забыли, что проводим тест-драйв. Жаль было покидать автомобиль у автосалона. Такую машину действительно хочется приобрести в полноценное личное пользование.