C точки зрения маркетинга Toyota Camry — явление совершенно необычное: несколько лет подряд он был самым продаваемым легковым автомобилем в США и самой популярной иномаркой класса Е в России, а в Европу с 2005 года Camry официально не поставлялся из-за отсутствия спроса. Таковы причуды потребления. Актуальные отзывы Toyota от владельцев этих авто вы сможете прочесть на сайте auto.ria.ua.

Компактная модель Corolla была одинаково популярна по обе стороны Атлантического океана. A Camry — нет. Некоторые маркетологи объясняли этот загадочный феномен тем, что для европейского покупателя престиж автомобиля не связан напрямую с его размером, и даже очень состоятельные европейцы зачастую предпочитали за ту же цену автомобили покомпактнее, чтобы удобнее маневрировать по тесным улицам. Да и сам бренд Toyota не относится в Европе к разряду элитных, и те, кому нужен престижный японский автомобиль, скорее выберут Lexus, а не Toyota. К тому же в глазах граждан России и США разница в имидже марок Toyota и Lexus не столь велика, а некоторые россияне этой разницы не видят вовсе, несмотря на все усилия японской PR-службы по-разному позиционировать эти бренды.

Высокая оценка автомобилей Toyota как чрезвычайно надежных и неприхотливых давно начала формироваться на Дальнем Востоке нашей страны, где праворульные «японцы» составляют подавляющее большинство автопарка. Докатившись до центральных регионов, эта репутация стала выдающейся и прямо-таки легендарной. А брэнд Lexus был придуман исключительно для Америки, и лишь спустя годы его стали продвигать на другие рынки. Поэтому Toyota нам как-то привычнее и ближе, и с престижем у нее все в порядке, и недостатков у нее практически нет, а большая модель Camry еще и стоила дешевле, чем немецкие и американские конкуренты, и оснащение имеет хорошее, и выглядит современно, так что ее успех у россиян вполне закономерен.

Модификация Camry XV40 была представлена в 2006 году на автосалоне в Детройте. Внешность Camry была приведена в полное соответствие с новым корпоративным стилем Toyota: на капоте появилась крупная выпуклая нейтральная выштамповка, плавно перетекающая в фирменную эмблему на фальшрадиаторной решетке; боковины кузова стали менее плоскими, переходы между поверхностями — менее резкими. Однако в целом новая модель похожа на предыдущую, так что можно констатировать факт, что японцы всерьез занялись выработкой своего стиля и его преемственностью.

В механической части изменения также носят эволюционный характер: на выбор покупателям, как и прежде, два бензиновых двигателя — это уже хорошо известный по предыдущей модели 2,4-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 158 л.с.. и абсолютно новый 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. 4-цилиндровый мотор может комбинироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатым автоматом, двигатель V6 — только с 6-ступенчатой АКПП. В ходовой части использованы проверенные временем решения: спереди — поперечные рычага и стойки Макферсона, сзади— многорычажная конструкция. Естественно, даже в самых простых комплектациях автомобиль имеет впечатляющий арсенал средств активной и пассивной безопасности.