Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля также неизбежны как заход солнца, смена времён года и многие другие события на которые мы никак не можем повлиять. Даже в самых заботливых и умелых руках какая-то деталь, узел, прокладка выйдет из строя. Придётся задуматься покупать новую деталь или починить вышедшею из строя.

Но возникает вопрос, всегда ли ремонт более выгоден, чем покупка новой запчасти. Экономистами этот вопрос давно рассмотрен: если затраты на восстановление составляют 70% и более, лучше покупать новое. Но как устоять перед соблазном сэкономить? Стоит поразмыслить!

Какая разница?
Ведущие производители машин предоставляют потребителям полное техническое обслуживание и гарантийный ремонт. К примеру, тут отличный выбор запчастей Опель, Мерседеса, БМВ, Тайоты и многих других обширен и доступен, вопрос только в цене. Все знают, что можно приобрести оригинальную запчасть, можно подделку из азиатских стран. Каждый водитель соглашался на более дешевый вариант и через некоторое время опять искал нужную запчасть. Разница, безусловно, есть: в производителе запчастей, в цене на ремонт, в квалификации исполнителя.

Каждый решает сам.
Здесь вариантов не много. То что в специализированном техцентре однозначно заменят, наши мастера- умельцы отремонтируют со знанием дела. Всегда найдётся дядя Вася-золотые руки, который может починить то, что в принципе не поддается ремонту. Но не всегда есть смысл чинить деталь или узел, даже если ремонт в разы дешевле. Некоторые конструктивные особенности не позволят вам безнаказанно вмешаться. Например, электронные блоки. После произведенных работ трудно сказать всё ли удалось сделать качественно и какое время блок будет работать без перебоев. Ситуация с восстановлением генераторов, стартеров немного лучше. Можно найти мастера с достаточным опытом, который сравнительно не дорого возьмёт за свои услуги. Есть детали, ремонт которых просто дело не благодарное. Возьмём выпускную систему. Латать дырявый глушитель практически равноценно покупке нового. Например, такая запчасть Опель Корса только на 20% дороже, чем её восстановление в мастерской. А вот реставрация рулевой рейки обойдётся в несколько раз дешевле покупки новой. Поэтому каждый исходя из собственных возможностей решает сам. Только хочется напомнить, что главное не экономия, а вклад в безопасность вашего автомобиля.