Многие россияне по ряду причин не могут позволить себе купить новый — пусть даже отечественный — автомобиль. А ездить (и не на общественном транспорте) им тоже хочется. Еще известно, что учиться водить лучше всего на старой «помойке», которую и «убить» не жалко. К тому же есть реальный шанс в совершенстве изучить материальную часть автомобиля на практике.  И не стоит забывать о любителях «побомбить», постоянно присутствующих на улицах наших городов. Итак, решено — покупаем «копейку» (на сегодняшний день подобный раритет найти сложно, но можно, стоит только постараться). Под этим названием можно объединить сразу несколько отпрысков Волжского автозавода: ВАЗы-2101/21011/21013. Следует сразу расставить все точки над i.

Автомобили сняты с производства в конце 80-х — начале 90-х и, следовательно, проходили по нашим дорогам уже как минимум 13 лет. Комплектовались они в разное время двумя типами двигателей: 1,2 и 1,3 литра. То, какой из них будет на выбранной вами машине, принципиального значения не имеет. Во-первых, разница в мощности несущественна, а во-вторых, у них есть ряд достоинств, полностью растерянных их потомками, основное из которых — качество сборки. Кстати, боковое стекло на subaru outback будет стоить примерно также как и подержанная копейка. Не стоит пугаться возможной ветхости деталей кузова и других узлов: они вполне взаимозаменяемы с теми, что производят для «классики» сегодня, ведь в основе всего семейства лежит все тот же Fiat 124. Если машина была под присмотром и пробег на ней небольшой, то смело можете рассчитывать на год-полтора беспроблемной езды, а потом, конечно же, придется раскошелиться на некоторый ремонт.