Шли годы. Легковые модели Mercedes- Benz получали активные гидропневматические подвески, системы ночного видения, адаптивный круиз-контроль…

A G-wagen — гимн, в который лишнего слова не вставишь. Электропривод педального узла — пожалуйста, но другие «гаджеты» просто невозможно имплантировать в классическое полотно «Черный квадрат». Тогда, в начале нулевых, и поползли робкие слухи о том, что дни «Гелендвагена» сочтены. И сильнее всего поклонников ветерана насторожило появление ультрасовременного GL, который для преодоления бездорожья не использовал разве что бортовой молекулярный дезинтегратор препятствий. Но как мы видим, представили уже второе поколение GL, a Gelandewagen по- прежнему в строю. Мерседесовцы твердо говорят: в отставку он не собирается. Не лукавят: G-class обновляют каждые два года, и порой весьма существенно. Каждая модернизация требует вложений, которые могут окупиться только за несколько лет производства. Согласно этой логике нынешнее обновление гарантирует вездеходу как минимум то лет на конвейере.

Внешность G-class освежили в 2010-м, и радикальных изменений она пока не требует. Впрочем, слово «пока» — лишнее. Изменилась радиаторная решетка, появились дневные диодные огни — это лишь легкий стайлинг, макияж. Сильнее изменился салон. Пусть старому кузову уже не добавить и сантиметра ширины, дизайнеры сделали все возможное, чтобы XXI век наступил в отдельно взя том «холодильнике». Нарядный щиток приборов с цветным дисплеем между шкалами, новая центральная консоль, тонкий экран навигационной системы Comand Online с доступом в Интернет — все это здесь чрезвычайно уместно. Сохранились в интерьере и поручень для переднего пассажира, и клавиши блокировки дифференциалов, и традиционная кожаная обшивка дверей со складочками. Впрочем, последней на фото как раз